Партнерский материал

IIIV Выставка-ярмарка «Хобби 21 век: коллекционирование и увлечения»

Одним из ярких событий, которыми порадует в марте Петербург, обещает стать IIIV Выставка-ярмарка «Хобби 21 век». Посетив с 27 по 30 марта 8 павильон Выставочного комплекса «Ленэкспо», Вы, несомненно, окунетесь в мир увлечений, коллекционирования и творчества. Для многих хобби это не просто занятие, которому посвящается свободное время, а что-то большее, это и помогает превратить увлечение в основную сферу деятельности.

Более 250 экспонентов из России, стран ближнего и дальнего зарубежья представят вниманию посетителей всех возрастов  свои собрания антиквариата, живописи и всевозможных предметов коллекционирования.

Монеты, книги, фарфор, масштабные модели, военный антиквариат, дизайнерские украшения, милые сувениры – на этой выставке можно отыскать все, что душе угодно. Изделия мастеров редких ремесел и искусств не оставят равнодушными тех, кто умеет оценить особенную энергетику и индивидуальную красоту вещей ручной работы.

Проект направлен на многостороннее раскрытие личности и таланта, как посетителей, так и экспонентов. Особый акцент делается на социальную значимость выставки-ярмарки «Хобби 21 век: Коллекционирование и увлечение», привлекая к миру увлечений, как можно большее количество детей и молодежи.

По сложившейся традиции в программу выставки войдут увлекательные мастер-классы, которые уже стали неотъемлемой частью выставочной жизни, которые помогут гостям открыть для себя новые способы реализации творческого потенциала, а кому-то, возможно, и приобрести  увлечение на долгие годы. На выставке можно будет попробовать свои силы в росписи по стеклу и дереву, лепке из полимерной глины, создании керамических изделий, рисовании шерстью, валянии из войлока и флористике.

Организатором выставки выступает рекламное агентство «БВ Медиа» – успешно работающее на рынке  с 1993 года и занимающее лидирующие позиции в Северо-Западном регионе среди операторов наружной рекламы.

Выставке будет предшествовать широкая рекламная кампания, включающая размещение информации на наружных рекламных носителях, в печатных СМИ и специализированных изданиях, на радио и др. Совокупный охват  целевой аудитории составит не менее 4 млн человек в Санкт-Петербурге, Москве, Северо-Западном, центральном регионах России.

Неизменная популярность выставки обеспечивает посещение мероприятия более, чем 30000 Петербуржцев и гостей Северной столицы.

Партнеры выставки: «Дорожное радио», Культурно-Просветительская Общественная организация «Общество коллекционеров Санкт-Петербурга»,  Журнал «Золотой Червонец», Журнал «Филокартия»,  ООО «ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ», Интернет- портал «Ярмарка мастеров», Интернет –портал «Страна Красоты.

Приходите всей семьей и убедитесь, что среди множества увлечений, и хобби непременно найдете что-то свое!

Время работы выставки: 

27 марта 2014 г. -  с 12.00 до 19.00 ч.

с 28 по 29 марта 2014 г. – с 11.00 до 19.00 ч.,

30 марта 2014 г. – с 11.00 до 18.00 ч.

Официальное открытие состоится - 27 марта в 15.00

share
print