Партнерский материал

Детский город профессий «КидБург» площадью 3000 кв.м откроется в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» в декабре 2014 года

Первый в Москве детский город профессий откроется уже в декабре этого года в легендарном «Центральном Детском Магазине на Лубянке». Между ООО «КИДБУРГ» и девелопером проекта ОАО «Галс-Девелопмент» подписан договор аренды сроком на 10 лет. Брокером сделки выступила компания Jones Lang LaSalle.

Интерактивный город профессий расположится на пятом этаже «Центрального Детского Магазина на Лубянке», где он займет площадь более 3000 квадратных метров. Специально для легендарного детского магазина будет разработано несколько новых игровых зон, которых нет ни в одном «КидБурге». Среди них макет скоростного электропоезда «Ласточка», фондовая биржа, мэрия, нефтяная вышка, архитектурное бюро и другие. Инвестиции в проект превысят 2 млн евро.

Проектирование детского Города идет полным ходом. Определена планировка игротек. Разрабатывается дизайн фасадов и внутренние наполнения игровых зон. Помимо Полиции, Пожарной части и Больницы в Городе будут открыты фирменные игротеки. Например, в качестве городского банка в Санкт-Петербурге успешно работает отделение «Сбербанка». Строительная площадка отдана компании «Ленстройтрест» - на ней дети с успехом осваивают азы строительных специальностей. Всего создателями проекта предусмотрено более 50 видов деятельности и большинство из них может быть реализовано в соответствии со стандартами спонсоров.

«КидБург» предлагает партнерам уникальную возможность - воспитать лояльность целевой аудитории. В игровой форме рассказать об услугах и продуктах компании. Сделать нарицательным бренд компании.

В настоящее время формируется список партнеров. На данном этапе «КидБург» предлагают не только льготные условия брендирования, но и возможность внести корректировки в план игровой зоны.

В «КидБурге» впервые воссоздана модель взрослого мира в миниатюре. Здесь можно не только узнать, какие бывают профессии, но и выбрать любимое дело. В ходе игры детям становится понятно, для чего в школе они изучают те или иные предметы, какие знания нужны, чтобы впоследствии овладеть выбранной специальностью. На сегодняшний день «КидБург» не имеет аналогов в России. Первый детский город профессий появился в декабре 2011 года в Санкт-Петербурге. С этого момента его посетило более 500 000 детей и их родителей. За год создателям удалось успешно адаптировать западный формат edutainment (обучающее развлечение) и запустить второй проект - в 2012 году еще один центр открылся в Ростове-на-Дону. Кроме того, создатели «КидБурга» уже реализовали в Петербурге три детских интерактивных проекта: две сцены музея-театра «Сказкин Дом» и музей занимательной науки «ЛабиринтУм». 

Игорь Манн – Интернет-маркетер, автор, спикер, консультант: «Хорошая, очень хорошая идея! В прошлом году мы отдыхали в Дубаи, и моя дочь зашла в игровую зону Kidzania - и пропала… пропала на 4 часа… Потом она попросилась сходить в  Kidzania еще раз… и еще раз... и так еще 4 дня до конца нашего отпуска. Она с придыханием рассказывала про разные игровые зоны, где она пекла хлеб, была банкиром, снимала кинофильм, работала стюардессой… и я видел, что каждую зону пробрендировал известный международный или локальный бренд. Я, как маркетер, просто завидовал тем брендам, которые догадались попасть в детское сознание так красиво! А как отец, я жалел, что такого детского клуба нет в Москве. Но - хорошие новости! Уже есть КидБург - в Санкт-Петербурге, Ростов-на-Дону… - и я завидую родителям, которые могут дать своим детям так оторваться! И я завидую рекламодателям - эта же какая возможность воспитывать свою лояльную аудиторию с детских лет - и делать это красиво и эффективно!»

Напомним, что «Детский мир» был одним из самых больших детских магазинов СССР. Он открылся в 1957 году в центре Москвы, на Лубянской площади (тогда площади Дзержинского). В 2008 году был закрыт на реконструкцию.

Обновленный торговый комплекс «Центральный Детский Магазин на Лубянке» откроется в декабре 2014 года и станет флагманским магазином детской индустрии России. На  общей площади объекта в 73 тыс. кв. м будет реализован формат «обучающее развлечение», позволяющий не только совершать покупки, но и участвовать в развивающих детских программах.

share
print