Истории

В Петербурге похитители кабеля погрузили опасный путепровод во тьму

Автомобильный мост через железную дорогу в районе станции «Ручьи», построенный несколько лет назад, стоит без света с января 2014 года. По сообщениям местных жителей, в темное время суток там уже произошла авария, к счастью, без жертв. Ответственные ведомства не могут исправить ситуацию из-за повреждения опоры освещения и украденного кабеля.

Читатели «МР» сообщили, что на Пискаревском путепроводе, рядом со станцией «Ручьи» (граница Красногвардейского и Калининского районов) уже больше двух недель нет света. Путь машинам на скоростной трассе освещают только фары, что создает опасную дорожную ситуацию. «Мы звонили в "Ленсвет", оказалось, что мост им не принадлежит. Звонили в администрацию Калининского района – они тоже не в ответе. Недавно в темное время суток на путепроводе произошло ДТП без жертв. Когда в нашем районе кончится бардак?», – недоумевает местный житель.

Путепровод, о котором идет речь, в январе 2014 года переходил от подрядчика – строительной компании «Возрождение», к эксплуатирующей организации. Километром ниже по Пискаревскому проспекту, на пересечении с проспектом Непокоренных строится новый путепровод. Свет мог пропасть из-за хитрых переподключений, однако ситуация оказалась прозаичнее – кабель, по которому электричество должно было пойти в фонари на путепроводе, попросту украли.

  • _ERM8794

    Фото: Сергей Николаев

  • _ERM8812

    Фото: Сергей Николаев

  • _ERM8878

    Фото: Сергей Николаев

  • _ERM8821

    Фото: Сергей Николаев

  • _ERM8854

    Фото: Сергей Николаев

  • _ERM8799

    Фото: Сергей Николаев

  • _ERM8807

    Фото: Сергей Николаев

  • _ERM8832

    Фото: Сергей Николаев

  • _ERM8790

    Фото: Сергей Николаев

«На сегодняшний день реализованы все технические решения, предусмотренные проектом строительства путепровода. Этот проект получил положительное заключение Управления Государственной вневедомственной экспертизы и согласован всеми заинтересованными организациям, – сообщили «МР» в пресс-службе Комитета по развитию транспортной инфраструктуры. – В ходе сложной и ступенчатой процедуры передачи сетей наружного освящения будущей эксплуатирующей организации был  выявлен факт кражи участков кабельной линии и электрооборудования, а также повреждены опоры наружного освещения вследствие ДТП. Данное положение дел на объекте привело всю сеть наружного освещения в нерабочее состояние и к невозможности передачи ее в хозяйственное ведение СПб ГУП "Ленсвет"».

В комитете добавили, что материалы по краже и ДТП скоро будут переданы в полицию.

Путепровод в районе «Ручьев» не единственный, где не работают фонари. «Возьмем путепровод, который соединяет Волхонское и Пулковское шоссе, – предлагает автомобильный эксперт Дмитрий Попов. – Там фонари стоят уже несколько лет, а освещения нет, дорога официально не сдана. Половина северной части кольцевой не совещается вообще никак. Софийскую улицу можно обмордовать протоколами до дури, она тоже не сдана из-за проблем с земельными участками. То есть как всегда: бабка за дедку, дедка за репку и все. ГИБДД делает очень много для исправления ситуации, но поскольку не является хозяйствующим субъектом и не может оказать административное давление на "Ленсвет", результата нет. Что касается Пискаревского путепровода, читатели молодцы, бдительные, но там велись и продолжаются работы сумасшедшего масштаба, и не удивительно, что возникают проблемы».

По наблюдениям очевидцев, свет уже долгое время отсутствует на участках Мурманского шоссе и Колтушского шоссе.

По ГОСТу, освещенность автомобильной дороги должна составлять примерно 40 люкс. Отсутствие освещения является административным нарушением. Штраф для юридических лиц составляет до 250 тысяч рублей. В пункте приема цветных металлов за килограмм меди могут заплатить 200 рублей, за 1 кг алюминия – 45 рублей и за свинец – 45 рублей. Причем чем больше, например, кабельного свинца сдается, тем выше будет цена.
 

share
print