Партнерский материал

Плазменные телевизоры: конец истории?

Производителей некогда популярных плазменных телевизоров остается все меньше. Так тройку крупных компаний, которые продолжают этим заниматься Samsung, LG и Panasonic, покинуло последнее предприятие.

Почему Panasonic больше не производит «плазмы»?

На днях представители Panasonic сообщили о том, что последние плазменные HD-телевизоры под их брендом поступят в продажу в марте 2014-го. В дальнейшем компания планирует переориентировать производство на другие отрасли, которые будут соответствовать изменившейся ситуации на рынке и обеспечат рост прибыли. Компания уже заявила о закрытие производства «плазм» на двух своих заводах. Остался еще один, который будет продолжать выпуск до марта. В дальнейшем на этих мощностях планируется изготовление нетелевизионных дисплеев.

В данный момент только японский Panasonic и южнокорейские Samsung и LG занимаются производством двух типов панелей – плазменных и жидкокристаллических. Большая часть других компаний полностью перешла на последний вариант. Какое-то время плазменные панели даже пользовались большим спросом, чем ЖК, благодаря своей стоимости и достойным уровнем изображения. Но появление новых технологий производство жидкокристаллических матриц позволило максимально сократить их себестоимость и увеличить качество изображения и размер экрана. Тем можно купить телевизоры на любой вкус и кошелек и с ЖК-панелями (проще и быстрей сделать это в Санкт-Петербурге можно с помощью крупнейшего в России каталога товаров и агрегатора цен Апорт).

Еще одним ударом по «плазме» стало нарастание популярности Ultra HDTV– устройств с разрешением нового поколения (4K), благодаря которому качество изображения в несколько раз превосходит обычные модели. Плюс к этому появились телевизоры с технологией OLED, обеспечивающей фантастическое качество и минимальное энергопотребление. Японские компании Panasonic и Sony уже совместно произвели первый работающий прототип подобного устройства.

 

Samsung и LGпока не планируют закрывать производство «плазм». Кроме этого обе компании готовят в следующем году новые модели, которые уже анонсированы на CES 2014– крупнейшей выставке потребительской электроники, проходящей в Лас-Вегасе. Так, что покупатели, планирующие приобрести недорогой, но достаточно качественный плазменный телевизор будут вынуждены приобретать продукцию только этих двух южнокорейских гигантов. Но в долгосрочной перспективе они также планируют отказаться от подобного производства, как неперспективного.

share
print