Новости

Интернет-магазин Amazon перестал доставлять посылки в Россию

Крупнейший интернет-магазин Amazon приостановил доставку покупок в Россию в связи с изменениями в таможенном законодательстве. Осуществлять доставку не будут также магазины Net-a-porter.com и Theoutnet.com, входящие в структуру Richemont, а также магазины Shopbop.com и Easdane, принадлежащие Amazon.com. Все это крупные онлайн-ритейлеры, специализирующиеся на продаже одежды.

«Мы вынуждены временно остановить доставку в Россию в связи с новыми таможенными правилами оформления посылок из зарубежных интернет-магазинов, – говорится на сайтах Net-a-porter.com и Theoutnet.com. – Мы делаем все, что в наших силах, чтобы исправить ситуацию».

«Недавно Shopbop стало известно, что наши транспортные компании не могут в данное время перевозить посылки в Россию, – говорится на сайте Shopbop.com. – Мы работаем в тесном взаимодействии с нашими партнерами по грузоперевозке для оперативного поиска возможных альтернативных решений».

Отказ интернет-магазинов доставлять товары в Россию связан с усложнением процесса декларирования посылок и с увеличением таможенных пошлин. В частности, крупный оператор экспресс-доставки DHL на днях заявил, что полностью прекращает ввоз грузов в Россию уже с 27 января, так как с января увеличился и пополнился новыми требованиями список документов для декларирования экспресс-грузов в адрес физических лиц. Это подтвердил вице-президент по операционной деятельности DHL Express в России Юрий Шевченко.

Это же касается и других крупнейших операторов экспресс-доставки: DPD, «Пони Экспресс», СПСР, TNT, FedEx, UPS. Информация о том, что они прекращают доставлять покупки в Россию появилась в СМИ 23 января, хотя позже ее опроверг глава Ассоциации экспресс-перевозчиков Владимир Саркисов. 4 января в России вступил в силу новый перечень документов, требуемых для декларирования посылок из интернет-магазинов на таможне.

share
print