Новости

Смольный объявил запрет «немецкой» рекламы провокацией

Председатель комитета по печати Александр Лобков объяснил появление в прессе информации о том, что на улицах Петербурга в дни мероприятий в честь 70-летия снятия блокады Ленинграда не будет рекламы товаров немецких производителей. Писем с такими распоряжениями Городской центр размещения рекламы никому не рассылал, заверил чиновник. Рекламные компании просили лишь увеличить количество социальной рекламы.

Таким образом, кто-то коварный «дописал» несуществующее требование о запрете рекламы немецких брендов и в таком виде отправил письмо. На вопрос журналистов о том, неужели кто-то мог послать «поддельное» письмо на бланке ГЦРР, Лобков ответил, что за последнее время с предприятия, действительно, уволилось некоторое количество людей, имеющих доступ к бланкам. Так что это могла быть провокация. На данный момент по факту отправки скандального письма в комитете ведется служебная проверка, но завершится только 29 января, пишет «Фонтанка».

В свою очередь, глава ГЦРР Юрий Бурунов отметил, что «для проникновения использовались специальные технические средства». Чиновники обещают, что найдут и накажут злоумышленника, возможно, им как раз окажется бывший работник Комитета по печати.

«Произошел подлог, связанный с направлением в рекламные компании письма с некорректной информацией, подготовленного якобы ГЦРР, – заявил чиновник. – Письмо, которое готовилось ГЦРР, предполагало лишь усилить социальный ресурс и разместить на знаковых для города местах плакаты, связанные с празднованием 70-летия снятия блокады». 

share
print