Новости

Кризис увеличил количество социальной рекламы

Когда рекламодателей, желающих разместить информацию о себе на уличных баннерах стало меньше, их заменила социальная реклама.

Городское правительство намерено увеличить объем социальной рекламы, направленной на борьбу с национализмом и ксенофобией. По словам губернатора Валентины Матвиенко, это стало возможно в связи с недостатком коммерческого объема рекламы, и теперь владельцы рекламных носителей «более лояльно относятся к предложениям о размещении социальной рекламы».

Как пояснила глава Петербурга, социальная реклама играет важную роль в борьбе с национализмом, но подчеркнула, что материалы должны быть деликатными и ненавязчивыми. Кроме того, по словам Валентины Матвиенко, повышению эффективности борьбы с проявлениями национализма должно способствовать включение в работу максимально широкого круга общественных организаций.
share
print