Истории

Продукты через интернет – это не страшно, а страшно удобно

Своими впечатлениями от первых покупок в самом крупном интернет-супермаркете делятся клиенты «Купи с меня».

В Петербурге появилось новое поколение женщин, которые не любят ходить по магазинам, выбирать товар на полках, толкаясь как в метро, таскать тяжелые сумки, поднимать их в квартиру…

Как правило, эти женщины – молодые мамы, которые ценят свое время и хотят проводить его с пользой, не теряя на ненужные «походы по магазинам».

Кроме того, если берешь с собой в магазин ребенка – то он обязательно выпросит что-то ненужное, устроит истерику или просто устанет.

Для таких женщин и существуют интернет-магазины.

В нашем городе их уже не мало. Как правило, они создаются на основе существующих супермаркетов – в таком случае цены в них не ниже чем в магазине, а с учетом доставки – получаются и выше.

Другие интернет-магазины предоставляют какой-то исключительный товар – например, только вегетарианские, экологические или фермерские продукты.

Но большинство клиентов таких интернет-услуг – это женщины, которые точно знают, чего хотят. Поэтому им нужен большой выбор. Они ценят время – значит, им нужна быстрая доставка и удобная форма заказа продуктов. Ну и конечно такой клиент ожидает вежливого курьера - так как нервы дороже.

Все это постарались соединить в своем интернет магазине создатели интернет-маркета «КУПИ С МЕНЯ».

15 тысяч позиций товаров, удобная форма заказа – через QR-код или с сайта, самая быстрая доставка в городе – за 2,5 часа, единственный магазин с круглосуточным режимом работы и очень предупредительным персоналом: и перезвонят, и переспросят, и даже мусор могут вынести на обратном пути.

По статистике интернет-покупки совершают мамы с грудными детьми, уставшие люди, приехавшие из поездок, заболевшие люди, все кто не любит таскать тяжести, у кого нет автомобиля, а гипермаркеты не в шаговой доступности, а также люди привыкшие совершать все покупки через интернет.

Эта аудитория очень предвзятая – если один раз не понравилось – «пойдут» в другой магазин. Поэтому девиз «Купи с меня» - клиент всегда прав. Любую оплошность или ошибку исправляют за свой счет.

В основном через интернет заказывают женщины. Мужчины работают, им некогда. Статистика показывает, что 80% клиентов интернет-маркетов – женщины.

Мужьям, чьи жены по старинке ходят в гипер-маркеты, приходится вместе с ними: привезти, отвезти и помочь донести тяжелые пакеты с едой до квартиры. Такое занятие воспринимается ими как потеря времени, а раздражение может выместиться на родных.

Интернет-магазин с доставкой до дверей квартиры сохраняет время и нервы обоим супругам.

QR-код – это современно

Создатели интернет-магазина «КУПИ С МЕНЯ» считают, что в будущем QR-коды, считав которые можно положить товар в корзину и потом купить, будут печатать на продуктах сами производители. «И это время не за горами», - говорят они.

Справка-врезка

Статистика по пользованию QR-кодами в России и за рубежом:

К концу 2014 года количество пользователей QR-кодов в России составит около 15% от числа владельцев смартфонов — около 9 млн пользователей. Как показал опрос, проведенный J’son & Partners Consulting совместно с компаниями SMARTEST и WapStart в июле 2012 года в российских городах-миллионниках, 23% респондентов уже сканировали QR-коды, причем почти половина из них (48%) делает это регулярно или время от времени. В то же время, большинство (59%) не знает о QR-кодах, а еще 8% имеют неправильное представление об этой технологии.

Пока же большинство клиентов делает заказ, заходя на сайт компании или в приложение на Android. Интерфейс сайта сделан максимально удобно для пользования: каждая позиция снабжена фотографией, хорошо работает поиск, когда клиент точно знает, чего хочет, каждое изменение по весу в товаре (у весового товара) отображается в истории заказов, также можно повторять одной кнопкой ранее собранные корзины – не тратя времени на «сбор» продуктов.

Создатели магазина, не стесняясь, называют свой сайт самым удобным для пользователя из всех существующих продуктовых интернет-магазинов.

Адрес доставки можно указывать на карте Yandex или Google.

Цены. Ниже

Одним из своих преимуществ «КУПИ С МЕНЯ» называет цены на уровне или ниже, чем в популярных сетевых гипермаркетах.

На это уже обратили внимание некоторые клиенты: «Вот несколько причин, почему я оформила заказ у Вас: 1. Много времени отдаю работе, поэтому затариваюсь продуктами в магазинах пешей доступности, где цены намного выше, чем у Вас. 2. Идти в гипер нет ни сил, ни желания, поэтому доставка "рулит"», - пишет одна из покупательниц в отзывах.

Для придирчивых покупателей, предусмотрена возможность убедиться в том, что цены ниже, самим, прогулявшись в ближайший гипермаркет.

Для сравнения цен, на телефон можно поставить бесплатное приложение «КУПИ С МЕНЯ», которое есть на Google Play, и, находясь в супермаркете, отсканировать с его помощью штрих-кода, и сравнивать цены.

«… Лично я реально сэкономила, т.к. покупаю в магазинах, которые расположены вблизи дома, а цены там выше. В карусели, ашаны, ленты меня не заманишь, не хочу проводить там время и пакеты переть на себе нет желания. Поэтому, и за доставку отдать совсем не жалко, - отзывается другая покупательница.

Что касается способов оплаты, то кроме как наличными, покупку можно оплатить кредитными картами, яндекс.деньгами, QIWI-кошельком.

Доставка. Быстрее

Круглосуточной доставки продуктов из интернет-магазинов в течение 2,5 часов нет ни у одного интернет-магазина в Петербурге. Все интернет-магазины закрываются вечером.  «КУПИ С МЕНЯ» доставляет продукты и ночью.

Это преимущество для многих клиентов является определяющим.

В других интернет-маркетах, даже если такая услуга анонсируется, вы, скорее всего, услышите фразу: "Все курьеры заняты, можем принять заказ на завтра", или надпись "Заказы отгружаются до 10 вечера».

Доставка в течение 2,5 часов в пределах города и круглосуточный режим работы – ноу-хау «Купи с меня». И если на первый взгляд кажется, что ночью люди в продуктах не нуждаются, то это только на первый взгляд. По статистике магазина большинство покупок происходит поздно вечером.

«Концепция основана на мгновенной доставке, поэтому курьер не набирает товары для многих, а везет именно вам. За счет этого достижима высокая скорость круглосуточной доставки, а сервиса быстрой доставки продуктовой корзины за такую стоимость при низкой стоимости продуктов нет ни у кого в городе», - уверяет PR-менеджер компании Маори.

Круглосуточному режиму работы удивляются даже самые взыскательные покупатели: «…уж мне-то поверьте как интернет-шопоголику, - пишет одна из покупательник. - Да ни один магазин не доставляет ночью, я лично проверяла, т.к. уже давно ищу магазин с круглосуточной доставкой, а их все нет и нет. У всех какие-то ограничения по времени есть, да и выбор хромает» - подтверждает одна из покупательниц .

Стоимость доставки составляет 199 рублей – на следующий день, и 499 – экспресс-доставка в течение 2,5 часов. Подъем на любой этаж бесплатно. Для покупателя, заказывающего в первый раз, предусмотрена возможность зарегистрироваться и получить 200 рублей на бонусный счет, тем самым получив одну бесплатную доставку по Петербургу (за 199 рублей) и рубль на счет.

Постоянные покупатели могут пригласить своих друзей зарегистрироваться на сайте КУПИ С МЕНЯ. В таком случае каждый из друзей получит на счет по 200 руб, а тот, кто их пригласил, будет получать бонусные отчисления в размере 1% от каждого заказа, совершенного другом. В свою очередь, если этот друг пригласит своих друзей, Вы получите 0,5% от каждого заказа совершенного другом друга и 0,1% от каждого заказа совершенного друзьями друзей друга.

По словам Маори перед отправкой собранного заказа к клиенту происходит повторная проверка качества овощей и мяса, «чтобы не дай бог в пакеты не попали некачественные продукты». Но если даже так случится – магазин обязательно исправит ошибку и привезет свежие продукты.

 

ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

1.       «Скажу лично про себя. Я уже давно фанатик интернет-магазинов. А началось это все, когда родился ребенок. Ездить по магазинам стало практически не реальным. Муж до поздна на работе, а я без машины тогда была. Ну и как-то стала осваивать интернет-покупки. Выбирала интернет-магазины, где оплата по факту (так как-то спокойнее). Сейчас дело дошло до того, что я теперь АБСОЛЮТНО ВСЕ ПОКУПАЮ В ИНТЕРНЕТЕ!!! Это и детские вещи, обувь для всей семьи, одежда, бытовая техника и пр. Лично меня просто вымораживает ходить по магазинам даже за одеждой. Придешь, например, обувь покупать, обойдешь 3-4 магаза, а приедешь ни с чем. А в интернете тебе привезли на выбор.
С продуктовыми магазинами тоже самое. Каждую пятницу ездить на закупки в гипермаркет - это УЖАС!!!! Мужа при слове "магазин" уже потряхивать начинает и приходится мне самой тратить 1,5-2 часа на закупки каждую неделю и таскать огромные тюки. Поэтому давно ищу доставку продуктов, чтобы и цены были адекватные и выбор большой.
Короче говоря, чтобы составить свое мнение, заказала в «КУПИ С МЕНЯ» продукты и кое-что их химии. Заказывала в 10 вечера, привезли около 12. Курьер при этом позвонил мне 2 раза и сказал, что пару товаров нет сейчас в наличии, и спросил, на что можно заменить. Ассортимент товаров тоже порадовал, есть даже интересные товары итальянского и немецкого производства. Это, конечно, не совсем те товары, которые я привыкла покупать в Окее, но уж очень не хотелось ехать самой в магаз, да и пробовать что-то новое иногда тоже надо. Лично мне проще заплатить деньги, чем ругаться в очередной раз с мужем, что он не поехал со мной в гипермаркет. Мое время стоит дороже, а нервы просто бесценны!!!
Хотя знаю, есть категория людей, которые в гипер ходят как в театр, наряжаются, красятся и устраивают променад по магазинам с надеждой, что встретят соседа. Вечер перестает быть томным, как только встречаются 2 тележки и тут начинает обсуждение кто, что купил и сколько на это потратил денег. Так что каждому свое... Удачи и спасибо за мое сэкономленное время и сбереженные нервы».

2.       «Вот настал тот день, когда не смогла… Болеет ребенок, а утром - и у меня 38. Муж приедет только к вечеру, уставший. Заказала. Девушка на телефоне вежливая и участливая - без проблем приняла дополнения к заказу, перезвонила, сообщила о комплектации. Время выдержали до минуты - 2,5 часа.
Из плюсов: скоропортящиеся продукты свежие, срок годности с запасом не менее 70%, а сметана вообще сегодняшняя. Из минусов: коробка, в которой привезли заказ, открытая и габаритная по периметру».

3.       «Сделала заказик, выбирала долго. Позвонили сразу же после того, как отправила. Девушка Надежда очень вежливая - понравилась. Цены тоже понравились. Удивлена была, что цена на молоко ребенка ниже, чем в Окее. Остальные цены вполне приемлемые.
По качеству на первый взгляд продукты хорошие. Конфеты «Сласть» очень свежие.
Хлеб сегодняшний.  В принципе все понравилось. Отзванивались постоянно, если были вопросы по замене. Курьер отзывчивый. Очень приятно, что до квартиры донес т.к. мой заказ был почти на 90 кг (в табличке в корзине было написано). Пока я довольна. Надеюсь, что так и будет. Спасибо!!!!».

4.       «Делала заказ, привезли быстро (менее 2 часов), продукты все качественные (в т.ч. фрукты). Молочка и хлеб - свежие. Сотрудники вежливые. Буду обращаться еще».

5.       «Для сравнения залезла в пару инет-магазов. В одном так вообще процентов на 10-20 дороже. Правда на примере молока только это определила. Пользоваться буду. Продукты свежие. Претензий нет».

6.       «Разнообразие и цены впечатляют. Просто спасение, когда из дома не выйти».

7.        «Хочу сказать спасибо. Долго сомневалась т. к. очень придирчиво отношусь к выбору продуктов. Но все очень хорошего качества - овощи просто чудесные, сроки практически все длинные, после отзвона диспетчера все приехало ко мне - центр города - через полчаса и никаких упреков, что машину негде поставить и лестница высокая - не было - все вежливо, корректно. Возникшую проблему решили сразу на месте. Вывод - молодцы, нужная услуга, но проверка и еще раз проверка и при отгрузке, а главное при получении заказа. Надеюсь, что вы будете работать долго и без ухудшения качества и увеличения цен».

8.       «Я из тех, кому услуга нужна. Со старшим ребенком в магазин ходить - потратишь на всякую ерунду больше стоимости доставки. С младшей во время прогулки не зайдешь - ей жарко. Ну а с двумя сразу идти в магазин даже пробовать страшно».

9.       «Заказывала уже несколько раз. Доставка в квартиру очень радует. Заказываю не только себе, но и родителям».

10.   «Заказывала продукты уже три раза, дороже, конечно, чем в Окее, но у меня временно постельный режим, а объяснить мужу, какой именно ванильный сахар или какие именно макароны мне нужны, проблематично. Все три раза меня впечатлила скорость выполнения заказа, от последнего уточняющего звонка оператора до звонка курьера в дверь проходило не больше часа (в первый раз даже полчаса). Все свежее, качественное, меня устраивает. Буду и дальше пользоваться при невозможности сходить в Окей».

11.   «Сегодня такой милый мальчик заказ привез)) Забрал коробки (4-5 шт) пустые, чтоб мне к мусорному контейнеру не ходить".

12.   «Продукты скоропортящиеся все с хорошим сроком годности, свежие. Порадовало, что заморозка и рыба приехали, обложенные сухим льдом. Заморозка вообще не подтаяла. Спасибо!».

13.   «Сделала заказ, в принципе все понравилось. Заказывала с сайта сегодня в три часа ночи, мне тут же отзвонились, подтвердили, договорились, что привезут к часу дня. Около 12 дня позвонили согласовать замены (нескольких позиций не оказалось в наличии, но не критично), к часу дня заказ был уже у меня. Все было сделано четко в срок».

14.   «В пятницу воспользовалась вашим магазином, ну совсем не было сил в магазин ехать
Я сразу вспомнила ссылку магазина и не пришлось гуглить. Все понравилось, общались вежливо, про все замены спрашивали, даже курьер не возмущался, что помимо 4 этажа без лифта ему все коробки пришлось тащить ещё и через двор. Довольна и овощами и мясом и даже Филе форели взяла - не разочаровалась! (муж заставил все-все даты проверить, даж на хлопья - все ок). Так что кроме фоток нареканий никаких нет!».

После первой интернет-покупки страх уходит

На вопросы отвечает ведущий pr-менеджер КУПИ С МЕНЯ Маори.

 

- Кто является целевой аудиторией?

- Я считаю, что потенциальной целевой аудиторией являются все люди, которые так или иначе выходили в интернет, т.е. практически все жители города, за исключением стариков, которые не застали эру интернета, и детей. Как показатель, в Москве уже большинство жителей пользуются крупным продуктовым интернет-магазином Утконос.
Единственное что сейчас отталкивает людей покупать через интернет - это страх при первой покупке. Как правило, точно такой же страх был на заре внедрения торговли бытовой техники. Люди очень боялись покупать через интернет стиральные машины, посудомойки, по причине того что "а вдруг привезут сломанную, как же я сдавать ее буду, а как же гарантия...", сейчас эти предрассудки полностью исчезли и люди уже ходят в магазин, чтобы выбрать модель, а потом залезают в интернет и ищут ее дешевле.
С покупкой продуктов питания сейчас точно такие же страхи. "Как же мясо и рыбу можно покупать через интернет? Ну, а овощи?  Да и вообще я сроки годности в интернете не вижу, а молоко я покупаю только свежее". Эти и другие страхи развеиваются после первых покупок, поскольку тут идет речь только о доверии к персоналу магазина, который делает сборку корзины (и доверие больше, чем к мужу отправленного в магазин со списком) и возможности вернуть не понравившийся продукт даже после ухода курьера.
Хотя часть людей любят гулять между прилавков, для них это ритуал, но до тех пор, пока не попробовали прелесть интернет-покупок, где так же можно ходить по секциям и рассматривать товар.

- Плюсы покупки продуктов через интернет?

- Многих привлекает то, что не нужно таскать тяжести. Второе, что не нужно тратить свое время на утомительный поход по стойкам магазина, стоянию в очереди, езде в гипермаркеты. Третье - не все в принципе имеют возможность выйти из дома (например, инвалиды или мамы с маленькими детьми)

- В чем отличие вашего магазина от других?

- Во-первых, мы используем программную часть системы TetraMall, где очень удобно продумано все для покупателей, вплоть до изменения корзины во время сборки, истории заказов, статистики заказов, возможность быстро совершать повторный заказ из предыдущих корзин, оплата QIWI-кошельком, Яндекс.деньгами, Web-money, кредитными картами он-лайн.

Во-вторых, у нас самый большой ассортимент продуктовых товаров среди всех существующих интернет-магазинов Санкт-Петербурга, около 15000.

В-третьих, у нас самая быстрая доставка в городе. Мы можем привезти заказ в течение 2.5 часов в пределах Санкт-Петербурга.

В-четвертых, мы никогда не спим, и не принуждаем делать заказ от определенной суммы. Если вам посреди ночи захотелось шоколадку, пожалуйста, доставка работает круглосуточно!

Еще очень многим покупателям импонирует отношение людей, работающих на складе к покупателям, и это самая важная составляющая, чтобы удержать покупателя, в совокупности с остальными положительными факторами.

- Какие "фишки" из предложенных вашим магазином понравились покупателям?

- Из фишек сайта, покупателям очень нравиться одна мелочь – то, что корзина, в которую собирается товар, после регистрации не скидывается, это оказывается очень важно, поскольку постоянные покупатели собирают товар в течение недели, кидая в корзину по чуть-чуть, когда вспоминают, что нужно (видимо, в других продуктовых магазинах такая опция отсутствует).

- Откуда вы берете продукты?

Мы отгружаем продукты с оптового склада. На склад поступают напрямую от производителей или дистрибьютеров.

- В какое время чаще заказывают продукты?

Заказывают больше днем и вечером. Вечером (до часу ночи), в основном заказывают доставку на следующее утро (поскольку на следующий день - это самый дешевый вариант доставки - всего 199 рублей).

- Динамика роста количества клиентов?

Сейчас у нас идет увеличение количества клиентов на 70% ежемесячно.

- Что такое покупка с помощью QR-кодов?

КУПИ С МЕНЯ задумывался, как сервис покупок через QR-коды при помощи мобильных телефонов. То есть при считывании QR-кода – возможно, сразу положить товар в корзину при помощи одноименного приложения и оформить его доставку до дома. QR-коды, в свою очередь, могут быть размещены на рекламных носителях - билбордах на улице, в печатных изданиях, на футболках курьеров, так что можно отсканировать код и купить товар буквально с тела курьера.

- Что вы пожелаете своим клиентам?

- Мужья! Наконец-то у вас появилась возможность больше не тратить время на походы в гипермаркет! Подарите женам наш продуктовый интернет-магазин на Новый год и воспользуйтесь скидкой 100% на первую доставку. Скидка

share
print