Новости

Организаторы признали «Черную пятницу» неудачей

Организатор российской акции «Черная пятница» Владимир Ким признал, что в этом году мероприятие получилось провальным: интернет-магазины предложили покупателям несущественные скидки и скудный ассортимент. А покупатели потратили суммарно всего 300 млн рублей. Один из самых серьезных проколов – это технические проблемы на сайте «Черной пятницы». В первые часы акции он перестал работать из-за наплыва посетителей.

«Мы ожидали в десять раз меньше посетителей, – рассказал директор ООО «Блэк Фрайдей» Владимир Ким. – В первый час на сайте более мы наблюдали 1 млн посетителей одновременно. А всего сайт посетили порядка 5 млн интернет-пользователей». Об этом пишет портал LifeNews.

Провал акции Ким объяснил и тем, что у интернет-магазинов просто нет опыта проведения и подготовки подобных мероприятий. «После этой «Черной пятницы» магазины, наконец, осознали, что к акции готовиться необходимо не только технически, но и с точки зрения ассортимента, – объяснил он. – На распродажу должны выставляться очень качественные ходовые товары по очень интересным скидкам. Только такие предложения дают общий позитивный коммерческий результат, и пользователи начинают покупать помимо акционных и другие товары».

Однако, по словам Кима, такие крупные участники акции, как Ozon и Enter, наблюдали значительные увеличения продаж 6 декабря и планируют участие в акции и в следующем году. Следующая «Черная пятница» будет лучше уже прошедшей, пообещал организатор. «Наша команда уже начала готовиться к «Черной пятнице 2014», – рассказа он. – В том числе с точки зрения закупок товаров и организации правильных, значительных скидок».

share
print