Новости

Все трамваи Петербурга перекрасят в новые цвета

ГУП «Горэлектротранс» намерено провести ребрендинг, перекрасив все 700 своих трамвайных вагонов. Создание «фирменного стиля» и раскраска трамваев обойдутся в 30 млн рублей. Из них 5 млн рублей может быть потрачено на модернизацию сайта и ребрендинг ГУП. Цель ребрендинга – является повышение запоминаемости нового образа петербургского трамвая и троллейбуса и «закрепление в сознании горожан положительных эмоций», связанных с их использованием.

«Горэлектротранс» намерен создать среди пассажиров положительное отношение к своей работе, с помощью нового фирменного стиля рассказывать о традициях и корпоративной культуре предприятия, повышать эффективность рекламы, привлекать новых сотрудников, а также укреплять корпоративный дух, «формировать чувство гордости и повышать престиж профессии среди работников предприятия и горожан». Об этом сказано в соответствующем техзадании, пишет «Фонтанка».

Трамваям и троллейбусам хотят придумать новую раскраску. Предлагается использовать следующие цвета: RAL3004 (вишневый), RAL1001 (бежевый), RAL1017 (оранжевый), RAL9005 (черный). По цветам можно будет понять принадлежность подвижного состава к конкретному парку.

В конце 2012 года главой «Горэлектротранса» был назначен Василий Остряков, до этого работавший в структурах РЖД. С приходом на предприятие нового руководства «Горэлектротранс» уже не в первый раз уделяет внимание внешнему виду подвижного состава. В апреле сообщалось о планах ГУПа перекрасить все 700 трамваев в темно-красный цвет и цвет слоновой кости (вместо соответственно красного и белого). В качестве эксперимента новую раскраску получил один из трамваев 36-го маршрута, но в дальнейшем эти планы не получили продолжения.

Помимо 5 млн рублей, которые транспортники готовы выделить на разработку нового имиджа, перекраска всех 700 вагонов может обойтись в 24,1 млн рублей. Средняя стоимость покраски одного трамвая составляет 34,5 тысяч рублей. Однако заботу об имидже предприятия «Горэлектротранс» проявляет на фоне плачевного состояния подвижного состава: за девять месяцев 2013 года потеря времени нахождения трамваев и троллейбусов в пути из-за технических проблем выросла в среднем на 29,2 процента к аналогичному периоду прошлого года. Из 700 трамваев около 60 процентов требуют замены, а из 600 троллейбусов изношены около 40 процентов. При этом летом Смольный внес поправки в программу развития транспортного комплекса Петербурга, сократив объем финансирования развития электрического транспорта в два раза.

share
print