Истории

Глава КРТИ Дмитрий Буренин покидает Смольный

Глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Дмитрий Буренин покидает Смольный. Он написал заявление об уходе по собственному желанию. Буренин отработал на своей должности менее года, возглавив комитет в самом конце 2012 года. «Буренин написал заявление, – подтвердил агентству РИА Новости источник в Смольном, не уточнив причину увольнения. – Исполнять обязанности председателя будет Анатолий Мишанов».

Мишанов ранее занимал пост заместителя председателя комитета. В Комитете по развитию транспортной инфраструктуры ожидают, что губернатор Георгий Полтавченко подпишет заявление Буренина сегодня, 12 ноября.

  • 181673_0_640x427

    Trend

  • 150098_0_640x427

    Trend

  • 181683_0_640x456

    Trend

  • 181672_0_640x427

    Trend

  • 99450_0_401x640

    Trend

  • 99455_0_640x455

    Trend

Слухи о том, что Буренин намерен покинуть Смольный ходили уже не один месяц. Буренин долгое время оставался одним из последних глав комитетов, пришедших в правительство еще при губернаторе Валентине Матвиенко. До вступления в должность главы дорожного комитета чиновник долгое время возглавлял комитет финансового контроля.

Как отмечает «Фонтанка», перейдя в новый комитет Буренин начал радикальные изменения, в том числе и кадровые. Из четырех зампредов, которые работали в КРТИ при предыдущем главе ведомства Борисе Мурашове, к весне 2013 года остался только один – Антон Суханов, курировавший вопросы дорожного ремонта. Но и с ним у Буренина возник серьезный конфликт. Подчиненный трижды писал заявление об увольнении.

Одна из главных проблем, которая досталась Буренину, – огромное число дорожных объектов, по которым давно ездят машины, но де-юре они еще не сданы в эксплуатацию. Дело в том, что эти объекты зачастую строились не по проектам либо на территории, которая еще находилась в частной собственности, а процесс изъятия продолжался уже после запуска движения. Многим из этих объектов уже сейчас требуется капитальный ремонт, но город не может выделить деньги, так как они до сих пор официально не приняты в эксплуатацию.

При Буренине в рекордные сроки – за считанные месяцы – была построена дорога от аэропорта «Пулково» до КАД стоимостью 1,7 млрд рублей – для гостей и участников саммита G20. Этот стратегический объект назначения строился без какого-либо проекта. 

СМИ также отмечают, что, затеяв радикальные изменения в комитете, Буренин разрушил старую систему взаимоотношений между комитетом и подрядчиками, а новой так и не создал. Крупнейшие игроки дорожного рынка были недовольны приходом большого числа новых компаний. Налаживать отношения с подрядчиками теперь придется уже новому председателю.

share
print