Новости

Папа, в нашей квартире нет стены…

Дни после трагедии проходят для семьи Москвиных в спешке и суматохе

«Ну… вот … мы остались без дома…» – Вячеслав Москвин, один из жителей дома № 2 на Камышовой, произносит эти слова с трудом.

Утром 27 февраля его 25-летняя дочь-студентка проснулась оттого, что в квартире снесло стену. Сам глава семьи, его жена и двое сыновей-школьников (14 и 17 лет) уже успели разъехаться.

Теперь, вспоминая о том, как узнал о падении крана на его дом, Вячеслав Геннадьевич даже пытается улыбаться. «Дочь позвонила и говорит: папа, ты только не расстраивайся… В нашей квартире нет стены…» Папа и не расстроился – подъехав к дому, просто оторопел. На месте, где еще несколько часов назад были окна его квартиры, зияли дыры.

Ночь семья, как и другие пострадавшие, провела в детском саду. Людей пустили в квартиру один раз – на следующий день после происшествия. Москвины вынесли ценные вещи, отдали их на хранение соседям.

Так как семья большая, к родственникам Москвины решили не переселяться и с 28 февраля до начала следующей недели будут жить в гостинице «Выборгская». Что дальше – пока неизвестно.

Дни, последовавшие за трагедией, проходят однообразно – в спешке и суматохе. Глава семьи ходит по инстанциям: районная администрация, муниципалитет, депутаты. Надо отстоять очереди, написать кипу заявлений.

Жена и дочь работают, сыновья днем в школе, потом у друзей. В гостинице вся семья собирается только поздно вечером, и то неохотно: привыкшие к уюту собственного дома Москвины в казенные стены идти не спешат.

По словам Вячеслава Геннадьевича, происшедшее уже начинает укладываться в голове, первый шок постепенно проходит. Сегодня все мысли Москвиных направлены в будущее. Вячеслав Геннадьевич волнуется, что семья осталась без крова надолго, несмотря на заверения губернатора, что пострадавшим семьям предоставят жилье.

«Мы не особенно рассчитываем на помощь, – пессимистично говорит он, – это первые дни к нам много внимания, потом все забудется…»

share
print