Партнерский материал

Профессия – риэлтор

Профессия риэлтор активно вошла в нашу жизнь всего 20 лет назад, но до сих пор не многие знают, что собой представляет эта работа и как определить хороший риэлтор или плохой?

Главные качества, которыми должен обладать риэлтор – это мобильность, доброжелательность и коммуникабельность. Если к ним добавляются еще стрессоустойчивость, личное обаяние, обучаемость, нацеленность на результат, любовь к соревновательным условиям, то это отличные предпосылки для того, чтобы  стать высокооплачиваемым риэлтором.Возрастных ограничений нет. Но больше всего риэлторов в возрастных категориях от 18 до 25 и от 40 и старше.

 

Большая часть людей идут в этот бизнес в предвкушении огромных и легких денег. Но это не всегда соответствует действительности. Опытные специалисты по недвижимости говорят,  что практически нет легких сделок, каждый случай – особенный, и только знания и опыт – ключ к решению многих трудностей в сделке. При правильном подходе, работа профессионального риэлтора, безусловно, приносит и финансовую стабильность. Но риэлтор не должен останавливаться на достигнутом. Необходимо работать на будущее, следить за тенденциями и учиться новому, постоянно изменяться, подстраивая себя под новые веяния рынка. Словом, секрет успеха в профессии риэлтора можно сформулировать так: будьте настойчивы и трудолюбивы, и удача непременно вам улыбнется.

В настоящее время основными игроками рынка являются крупные агентства недвижимости, имеющие достаточно серьезный рекламный бюджет и обладающие прочной стабильной репутацией. Но самый главный капитал серьезной фирмы – профессиональный персонал, хорошо обученный и подготовленный, легко ориентирующийся во всех, даже незначительных движениях рынка и готовый ответить на любые вопросы своих клиентов. 

Желая стать риэлтором надо тщательно выбирать  будущее место работы. Естественно, предпочтение стоит отдать той Компании, которая существует уже много лет и хорошо зарекомендовала себя на рынке. Не лишним будет и подчеркнуть, что немаловажным фактором успешной работы в дальнейшем – это обучение и введение в специальность. Работа в такой компании быстрее начнет приносить доход, так как имя компании будет работать на вас.

Основная логика работы риэлтора остается незыблемой даже несмотря на то, что течений и направлений на современном рынке недвижимости бесконечно много. В самом начале работы риэлтор выясняет пожелания клиентов, уточняет запросы, определить для себя ключевые потребности данного клиента, чтобы в дальнейшем попытаться выстроить наиболее оптимальную стратегию деловых отношений. После этого с помощью компьютерных баз данных и своих источников риэлтор подбирает подходящие помещения, договаривается о показах,  согласовывает время и условия просмотров, изучает документацию по объекту, возможно, собирает маркетинговую информацию.Следующим важным и обычно самым долгим этапом являются переговоры по существенным условиям сделки: срокам, цене, расходам и т.п.

Когда достигнуто принципиальное согласие между двумя сторонами – Продавцом и Покупателем – риэлтерская компания берет на себя организацию всего процесса оформления сделки. Сюда входят проверка юридической чистоты и подготовка пакета документов, работа с государственными учреждениями, организация процессов нотариального удостоверения и государственной регистрации сделок, а также вопросы безопасной передачи денег.После завершения сделки риэлтор получает свое вознаграждение. Однако главным результатом эффективной сделки для любого профессионала становятся радость и удовлетворение клиента от квалифицированно оказанной услуги.

Городской Центр Недвижимости на рынке уже 17 лет. За это время накоплен немалый опыт по работе, как с жилой, так и коммерческой недвижимостью. Создан Обучающий Центр, который вводит в специальность стажеров и ведет тренинги для опытных специалистов. Так как компания находится в фазе роста, появляются новые Департаменты и офисы. Кредо наших специалистов: «Мы не просто ходим на работу, мы верим и любим свое дело». Мы всегда рады новым сотрудникам, именно поэтому хорошо работать с нами!

share
print