Новости

Компания Google покажет фото пользователей в рекламных объявлениях

В пятницу, 11 октября, Google анонсировал новый сервис «Открытые отметки», который будет отображать имена пользователей и фотографии в контекстной рекламе компании. За пользователем закрепляется право самостоятельно настроить отображение личной информации в рекламе, а также выбрать тематику объявлений. Новые правила вступят в силу с 11 ноября.

Новинка в рекламной политике Google называется «Открытые отметки» и позволяет при оценке в сервисах компании продукта или услуги или рекламной сети Google отображать данные пользователей и их оценку с аккаунта Google+. Данные пользователей младше 18 лет не будут отображаться в рекламе.

Старт аналогичной политики «рекламных новостей» в сети Facebook был отмечен коллективным судебным иском, поданным на компанию за использование личных данных в рекламе. Facebook вынужден был выплатить обвинителям 20 миллионов долларов
 

share
print