Дизайнеров и художников приглашают принять участие в конкурсе на разработку макета социальной рекламы для общественной организации «Врачи детям».
Общественная организация «Врачи детям» объявила конкурс на разработку макета социальной рекламы. Дизайнерам и художникам предлагают создать дизайн-макет для рекламно-информационной кампании проекта «Приемная семья».
Главная цель кампании – рассказать петербуржцам о том, что они могут взять в семью приемного малыша. Кроме того, «Врачи детям» хотят изменить общественное отношение к проблемам детей-сирот.
Все полученные работы будут представлены независимым экспертам, среди которых будут потенциальные и состоявшиеся приемные родители, специалисты по рекламе, сотрудники проекта «Приемная семья» и другие.
По итогам обсуждения будет выбран один макет, который и станет основой для разработки концепции информационной кампании, распространяемой через наружную рекламу, рекламу в транспорте, местах продаж, кинотеатрах, печатных СМИ и Интернете.
Победителю конкурса организация «Врачи детям» гарантирует вознаграждение, а также возможность постоянного сотрудничества.
Среди требований организаторов конкурса – дизайн-макет должен быть эмоциональным, оригинальным и универсальным, что бы была возможность трансформации для различных медиа-носителей.
Макет должен содержать слоган и логотип организации «Врачи детям», а также содержать пространство для размещения дополнительной информации.
Работы принимаются до 1 марта по электронному адресу [email protected].
Главная цель кампании – рассказать петербуржцам о том, что они могут взять в семью приемного малыша. Кроме того, «Врачи детям» хотят изменить общественное отношение к проблемам детей-сирот.
Все полученные работы будут представлены независимым экспертам, среди которых будут потенциальные и состоявшиеся приемные родители, специалисты по рекламе, сотрудники проекта «Приемная семья» и другие.
По итогам обсуждения будет выбран один макет, который и станет основой для разработки концепции информационной кампании, распространяемой через наружную рекламу, рекламу в транспорте, местах продаж, кинотеатрах, печатных СМИ и Интернете.
Победителю конкурса организация «Врачи детям» гарантирует вознаграждение, а также возможность постоянного сотрудничества.
Среди требований организаторов конкурса – дизайн-макет должен быть эмоциональным, оригинальным и универсальным, что бы была возможность трансформации для различных медиа-носителей.
Макет должен содержать слоган и логотип организации «Врачи детям», а также содержать пространство для размещения дополнительной информации.
Работы принимаются до 1 марта по электронному адресу [email protected].