Новости

Жители предлагают создать временную станцию метро в Красносельском районе

Депутат ЗакСа Петербурга Ольга Галкина передаст в Смольный предложения жителей о развитии наземного транспорта на юго-западе Петербурга. Предложения по оптимизации работы наземного городского транспорта на юго-западе Петербурга были собраны через сайт депутата и ее и общественную приемную. По словам Галкиной, за месяц ей поступило более 70 предложений – и по наземному транспорту, и по развитию метро.

Сбор предложений об оптимизации работы транспорта на юго-западе начался после того, как руководители профильных комитетов Смольного подтвердили информацию о задержке начала строительства Красносельско-Калининской линии до конца 2014 года.

«В итоге мы начали сбор предложении жителей юго-запада по оптимизации работы наземного транспорта, — рассказала Галкина. — Кто-то просил сократить интервалы движения автобусов, троллейбусов и трамваев. Кто-то предлагал начать строительство давно запланированного продолжения трамвайной ветки по улице Маршала Казакова. Есть предложения по расширению Красносельского шоссе и строительству трамвайной линии вдоль проспекта Маршала Жукова до Красного Села».

Самое необычное предложение, по словам Галкиной, касается не наземного транспорта, а метро — предусмотреть временную наземную станцию у будущего метродепо «Красносельское», по аналогии с существовавшей в 1960-70-х годах наземной станцией «Дачное». Это, по мнению одного из жителей, позволит при минимальных затратах ввести сразу две станции метро.

Предложения по развитию транспортной инфраструктуры Галкина намерена передать лично главе Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Дмитрию Буренину сегодня, 11 сентября. «В Красносельском районе уже много лет обещают построить метро, — напоминает Галкина. — Здесь активно строится новое жилье, появляются целые кварталы, получили жилье многие ветераны и блокадники, многодетные семьи. Но при этом общественный транспорт здесь развивается слабо, строительство метро постоянно откладывают. Долго рекламировали строительство в районе скоростных трамваев или наземного метро, но так ничего и не реализовали. А тем временем район растет и задыхается от пробок».

share
print