Новости

В Смольном раскритиковали инвестиционный бренд Петербурга

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко поручил Комитету по инвестициям Смольного провести конкурс на лучший инвестиционный бренд Петербурга среди горожан, после того как проект, подготовленный чиновниками этого ведомства, вызвал критику коллег. Основная претензия заключалась в том, что в проекте отсутствовали какие-либо элементы, характеризующие Петербург как уникальный город.

Свою версию бренда сначала представила председатель комитета Ирина Бабюк: ведомство предложило продвигать Петербург среди потенциальных инвесторов, используя логотип голубого цвета с надписью I invest in SPB, в которой слова «invest in» вписаны в круг, сообщает РБК.

Члены совета по инвестициям раскритиковали предложенный вариант. «Должен появиться некий символ, связанный только с Петербургом, иначе это будет восприниматься как этикетка на лекарстве», — отметил глава Комитета по внешним связям Александр Прохоренко.

Губернатор Георгий Полтавченко поручил комитету доработать бренд с учетом высказанных замечаний, в том числе привлечь к данной работе общественность. Например, это может быть конкурс и интернет-голосование. В дальнейшем в Петербурге планируется повесить 200 щитов с утвержденным в итоге изображением.

В целом же положение с иностранными инвестициями в Петербурге благоприятное: по данным Полтавченко, за первую половину 2013 года они составили 198 млрд рублей и выросли на 27% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. 92% инвестиций оказались направлены в реальный сектор экономики — обрабатывающую промышленность. Больше всего инвестируют в экономику Петербурга такие страны, как Ирландия, Люксембург и Казахстан.

share
print