Истории

Блогер нашел самую неудобную велодорожку в Москве – ФОТОРЕПОРТАЖ

Главный специалист « Мосинжпроекта» Ирина Булгакова обещала: «Велодорожка пройдет по четной стороне шоссе. Ее длина составит почти 4 километра. Она будет отделена от пешеходной зоны специальным бортиком. Кроме того, столичные власти собираются покрыть дорожку специальным составом – песчаным асфальтобетоном, который позволяет земле дышать. А в местах, где машины проезжают слишком близко, появятся ограждения».

Обещаниям ровно год – разговор с Ириной Булгаковой датируется 19.07.2012 года.

И вот недавно в газете СВАО «Звездный бульвар» было опубликовано радостное для велосипедистов сообщение: «Первая «настоящая» велодорожка — то есть такая, которая получит транспортное значение, а не просто будет служить для прогулок — должна появиться в СВАО буквально на днях.

Она уже построена вдоль дублёра Ярославки по её чётной стороне от улицы Красная Сосна до развязки с МКАД (4 км) и отделена от проезжей части бордюром — расположена на уровне тротуара. Осталось выполнить разметку, чтобы отделить пешеходную зону от велосипедной, что и планируют сделать в середине июня, когда будут размечать весь новый дублёр.



Кроме того, в округе уже действуют 7 велодорожек в парках общей протяжённостью почти 15 км (2 самые длинные — вдоль Яузы между метро «Бабушкинская» и «Медведково».

Московский блогер chivonapets взял фотоаппарат, оседлал велосипед и отправился тестировать новую велодорожку. Вот что получилось:

- Перешёл Ярославку на чётную сторону, недалеко от Лосиноостровской и поехал к МКАД. Сначала не было ничего, но вскоре увидел синенький знак, вот она! Ну что ж, поехали смотреть!

Вел_1

Разметки, бортиков, спецпокрытия пока не наблюдается. Но знак-то есть! Едем!

Вел_2

Появилась разметка. Правда, вместе с припаркованными машинами и пешеходами.

Вел_3

Знаки велодорожки уже стерлись... Когда успели?

Вел_34

Там, где приходится пересекать многочисленные выезды на Ярославку, велодорожка, судя по разметке, кончается. Затем следует пешеходный переход и на том берегу дорожка начинается снова.

Вел_5

Изящный обход препятствий.

Вел_7

Нет понижения, хотя эта практика давно прижилась по всей округе, просто на тротуарах, не на велодорожках.

Вел_9

Дорожка внезапно может кончиться какими-то вентиляциями, бордюрами и непонятной будкой. Разгоняться нельзя!

Вел_10

Еще один изящный изгиб...

Вел_11

Пересечения проходятся просто по пешеходному переходу. Разметки или тем более чудес вроде велосипедной секции светофора у нас не предусмотрено.

Вел_12

Пропала разметка. Неужели закончилась краска?

Вел_13

Место для слалома меж трубами.

Вел_14

Препятствий все больше - впереди МКАД

Вел_16

Наверное, в идеале, дорожка должна была выглядеть так?

И заключение:

- А где спецсостав, где бортики, где ограждения обещанные?

Напоминаем, что обещано было следующее: 4 км велодорожки, ограниченной от пешеходной зоны специальным бортиком. Дорожка должна быть покрыта специальным составом – песчаным асфальтобетоном. И еще ограждения в тех местах, где машины проезжают слишком близко.

В итоге, как верно пишет блогер, все обустройство заключается в нескольких жестяных знаках и бочке краски на разметку. Да и краски-то паршивой, местами уже облезшей.

Так что будьте осторожны на замечательной велодорожке на Ярославке!

share
print