Новости

6 тысяч чемоданов остались в Шереметьево без улетевших хозяев

Нынешний сбой в работе багажной системы Шереметьева - уже третий с начала лета.

Вследствие масштабного суточного сбоя в багажной системе около 6 тысяч чемоданов улетевших пассажиров остались в терминале D аэропорта Шереметьево сообщают Вести.ру. Большинство пострадавших пассажиров - клиенты "Аэрофлота". Последствия сбоя до сих пор не устранены.

Сбой произошел в восемь вечера 2 августа в программном обеспечении Vanderlande. Эта компания обслуживает багажную систему терминала D аэропорта. Из-за произошедшего в аэропорту задержалось 6 тысяч чемоданов из 28,5 тысячи мест багажа, обработанных за сутки, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на Twitter "Аэрофлота".

"Аэрофлот" прилагает все силы для того, чтобы сгладить последствия багажного коллапса в аэропорту, отправляя опаздывающий багаж вслед уже улетевшим пассажирам.

Во время отказа компьютерной программы сотрудники "Аэрофлота" были вынуждены обрабатывать багаж вручную. Утром 5 августа остались необработанными только 1300 чемоданов. Представители российской авиакомпании рассчитывают, что все пострадавшие от сбоя пассажиры получат свои вещи в течение текущих суток.

Этот сбой в работе багажной системы Шереметьева - уже третий с начала лета. Основной причиной проблемы считается загруженность терминала D, который изначально рассчитывался на 9 миллионов пассажиров в год. Но в 2012 году через терминал прошли около 12 миллионов пассажиров "Аэрофлота", и количество только увеличивается. При этом программное обеспечение по-прежнему рассчитано на обработку только 9 миллионов единиц багажа.

share
print