Новости

Кафе «Пушкин» предлагают переименовать в кафе «Плюшкин» из-за скандала с парковкой

В минувшую субботу блогер wassika опубликовала фото, на которых видно, как парковщик кафе «Пушкин» заклеивает номера машины клиента, чтобы не платить 50 рублей за парковку.

Сначала пост «Письмо в редакцию» был опубликован в ЖЖ, затем один из читателей предложил разместить его в Фейсбуке и даже сам сделал это на страничке кафе «Пушкин».

Ситуация, подмеченная блогером, проста: чтобы не считывался номер припаркованной машины (а «Пушкин» находится в зоне платной парковки), парковщик заведения услужливо заклеивает часть номера.

 

Благость в том, что происходит это:

- в одном из дорогих московских ресторанов;

- на виду у всех;

- парковщик отвечает, что нет,ему не стыдно. Он для клиента старается.

Подавляющее большинство читателей искренне недоумевают: почему посетитель фешенебельного кафе жалеет 50 рублей за парковку? И предлагают переименовать «Пушкина» в «Плюшкина».

 

Ответом собственно кафе «Пушкин» на публикацию можно считать комментарий к посту на Фейсбуке.

От администрации «Кафе ПушкинЪ»:

- "В минувшую субботу в социальных сетях появилось сообщение, связанное с нашим рестораном. Блогер wassika написала, обращаясь к администрации ресторана:

«Дело в том, что ваш сотрудник (он был в характерной жилетке), припарковав машину (видимо клиента) начал прикрывать бумажкой номер машины (потому что вы находитесь в зоне платной парковки)».

 

Сейчас мы разбираемся с этим проступком, поскольку эти действия – личная инициатива парковщика.

У «Кафе ПушкинЪ» имеется собственная бесплатная подземная парковка, и каждый гость ресторана, передав ключи парковщику, может быть уверен, что его автомобиль будет в полной безопасности".

Интересно, чем завершится эта странная и неприятная ситуация? И верите ли вы в то, что парковщик "Пушкина" настолько инициативен?

share
print