Новости

В России каждая третья бутылка виски - поддельная

С 2010 года потребление виски в России выросло в десять раз.

Производители контрафактной продукции своевременно отреагировали на повышение популярности напитка и теперь в розничной продаже находится до 30 процентов "поддельных" бутылок виски, приводят "Известия" данные Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя.

Данные об увеличении спроса на виски обнародовали специалисты центра Synovate Comcon, которые выяснили, что в  2000 году виски употреблял один процент россиян старше 18 лет, а в 2012  - уже 9,8 процентов.

В Центре разработки национальной алкогольной политики назвали марки, какие подделываются чаще всего. Среди контрафакта чаще всего встречается продукция Johnnie Walker- сорта сорта Red Label и Black Label. Часто подделывают и Jack Daniels.

Отмечается, что поддельные бутылки обычному  покупателю по внешнему виду трудно отличить от оригинала.  Бутылки и наклейки практически идентичны оригинальной продукции. Производят суррогат как в России, так и за рубежом, к примеру, в Польше.

Эксперты самым важным отличительным признаком подделки называют цену. Настоящая бутылка виски стоит около 2 тыс. рублей, подделка – в районе 500 рублей. Риск встретить контрафакт также ниже в  магазинах, рассчитанных на обеспеченных покупателей.

share
print