Истории

"Красные блогеры" будут отстаивать КПРФ в соцсетях

Активисты из трети регионов России начали проходить ускоренные курсы по пиар-технологиям.

КПРФ решила обзавестись собственными партийными блогерами, сообщают Известия. Для этого начато массовое обучение "красной молодежи" работе с соцсетями и применению самых современных интернет-технологий. В центре политической учебы КПРФ, расположенном в Подмосковье, активисты из трети регионов России начали проходить ускоренные курсы по пиар-технологиям.

Станислав Аниховский, руководитель центра политучебы, рассказал, что молодых коммунистов обучают различным особенностям работы пиарщиков. Среди них умение вести фото- и видеосъемки, общение с офлайн-СМИ, и т.п. Но основной упор делается именно на работу в интернете: ведение партийных сайтов, создание различных групп в соцсетях, работа с микроблогами, умение противостоять мнению политических оппонентов и т.д.

- Одним курсом по обучению технологиям мы не ограничимся, для молодежи из регионов, которая не смогла приехать обучаться в наш центр, пройдут межрегиональные семинары. До осени у агитационно-пропагандистского отдела ЦК КПРФ есть сверхзадача - охватить максимальное число регионов, в которых пройдет обучение специалистов, - пообещал Аниховский.

Завсектором агитационно-пропагандистского отдела ЦК КПРФ Марат Музаев, считает, что главное в работе "красных блогеров" - донести правильную информацию до конечного потребителя с помощью значимых соцсетей, по сути, являющимися мощными информресурсами.

- Наша задача - донести информацию в первоначальном виде и не позволить ее исказить нашим оппонентам, - подчеркнул он. - Мы понимаем, что вся агитационно-пропагандистская борьба, которая раньше проходила на улицах, сегодня перешла в виртуальное пространство, где люди могут найти любую информацию. И от наших политтехнологов, работающих в соцсетях, будет зависеть, что граждане смогут читать о нашей партии.

Специалисты Фонда развития гражданского общества отмечают, что активно работать с интернет-аудиторией коммунисты стали с момента последнего съезда партии.

- Это правильный подход к подобной работе. Да, такие блогеры на ежедневной основе занимаются пропагандистской деятельностью, но ничего плохого я в этой политической технологии не вижу, - пояснил эксперт фонда Станислав Апетьян.

- Это даже не смешно, по-моему. Если партия собирает своих функционеров в таких целях, это просто способ потратить деньги зря. Это уже по определению будет «джинса», поскольку это будет исходить от партии, а не от людей, - поделился своим мнением популярный блогер Антон Носик. Он считает, что всевозможные публикации на политическую тематику могут быть эффективны, только если человек занимается работой по собственной инициативе.

А политолог Алексей Мухин, считая в целом шаг коммунистов к изучению новой аудитории можно считать положительным, сомневается, что их начинание сразу даст результат.

- Вряд ли кто-то из уважающих себя блогеров будет клеить на себя такой ярлык. Всё зависит от реализации. Если это будет в грубой форме, дескать, мы - "красные блогеры", наш отряд скачет по сетевой степи, это будет не очень удачно, ведь кавалеристским наскоком такие вещи не решаются. Партизанский отряд было бы куда интереснее наблюдать, хотя скрытые группы поддержки КПРФ в сети существуют и сейчас, - пояснил он.

share
print