Партнерский материал

Ночь Распродаж Велосипедов в сети магазинов «ВелоДрайв»! Как выбрать велосипед?!

В течение всего велосезона «ВелоДрайв» проводит «Ночи Распродаж Велосипедов», во время которых у всех есть возможность приобрести велосипеды, запчасти и аксессуары с большой скидкой (от 10% до 80%). Проводить простые распродажи – неинтересно. Поэтому в каждую такую распродажную ночь покупателей ждут различные конкурсы, акции, подарки и розыгрыши. В этот раз «ВелоДрайв» также приготовил несколько сюрпризов! Так, первые десять покупателей детских велосипедов в каждом магазине получают сертификат в фитнес-клуб для детей «Kidness» номиналом в 1500 рублей. А каждый, кто решится на приобретение железного коня, получит в подарок фотосессию от студии «ФотоМикс». Длительность фотосессии – 1 час, модель получает 5 обработанных снимков. Сфотографироваться можно будет до 21 августа.

«Хорошо, - скажете вы,- я приду на ночь распродаж. Но как все-таки выбрать велосипед

 

Покупая свой первый после детских лет велосипед, вряд ли вы точно знаете, как будете ездить и к какому стилю примкнете. Не нужно сразу стараться купить “самый писк” или супертехнологичный дорогой велосипед. Лучший велосипед  -  значит тот, который подходит вашим задачам наилучшим образом. Кроме того, прежде чем отправляться в специализированный магазин, определитесь как и где вы будете кататься – только по городу, в парках, по пересеченной местности (например, на даче). А может, вы планируете совершать небольшие (или большие) велопоходы? Вся эта информация потребуется консультанту, чтобы предложить вам наиболее подходящую модель.

Какова цена удовольствия?  Разброс моделей и цен на рынке огромен, вы можете увидеть велосипеды стоимостью от 1-2 тысяч рублей (детские велосипеды) до 5-7 тысяч долларов. Конечно, в крайности бросаться не нужно (пока что), но несколько сотен долларов выложить за приличную “машину” придется.

Рама. Главная деталь, определяет класс велосипеда и его предназначение. Начинать выбор следует именно с нее, так как большинство остальных элементов можно впоследствии поменять на новые и “продвинутые”. Основная масса рам среднего класса изготавливаются из алюминия. Более легкие, технологичные и, соответственно, дорогие – из титана и карбона (углеволокна). Но гнаться за самой спортивной моделью не стоит, так как вместе с плюсами вы получите и ряд негативных моментов. Например, на такую раму нельзя будет прикрепить велосидение для ребенка – ее прочность просто не рассчитана на подобные нагрузки. Кстати, легкость является желанной не всегда, так, туристические рамы выполняют из легированной стали – они выдержат вес необходимого в походе снаряжения.

Кроме материала, необходимо определиться и с типом велосипеда – например, существуют специальные рамы для женщин, спортивные, для экстремальных видов катания. Важным параметром является размер рамы, напрямую зависящий от вашего роста. Чтобы узнать, подходит вам высота или нет, встаньте таким образом, чтобы рама проходила у вас между ног – расстояние до нее до тела должно быть не менее 5-7 см. Учитывайте, что сидя в седле, ногами вы должны доставать до земли, а в крайнем нижнем положении педали нога не должна выпрямляться полностью.

Руль. По конструктивному исполнению может быть спортивный, прямой или с подъемом. На руль крепятся манетки (переключатели передач) и тормозные ручки. Существует два типа переключения передачи – небольшими рычажками, расположенными под пальцами, или поворотные (как у мотоцикла). Оба варианта очень распространены и прекрасно работают, так что выбор того или иного способа - вопрос ваших личных предпочтений.

Амортизаторы. Необходимы для сглаживания колебаний от неровностей дороги, по сравнению со “старинными” моделями делают катание намного приятней. В зависимости от системы амортизации различают велосипеды двух типов – двухподвес и хардтейл. Первые имеют амортизацию как переднего, так и заднего колеса, вторые – только переднего. Если сравнивать двухподвес и хардтейл одного класса качества, первый будет дороже – так что если вы не собираетесь постоянно ездить по бездорожью, вполне достаточно велосипеда только с передним амортизатором.

Седло. По большей части спортивные модели велосипедов комплектуют и узкими спортивными седлами, впрочем, не всегда. Минусом узкого сидения является дискомфорт при длительном катании, а плюсом – возможность выполнять различные трюки типа езды на заднем колесе. Если вам подобные причуды ни к чему, попросите в салоне поставить на ваш велосипед комфортное седло или приобретите его отдельно.

Тормоза. Ставятся на переднее и заднее колесо. Различают механические и гидравлические тормоза – первые имеют управление с помощью тросика, вторые вместо тросиков используют специальные гидролинии, они лучше всего подходят для экстремальных стилей катания. Наиболее оптимальны для новичков-любителей механические тормоза системы V-brake.

Прочие “мелочи”.  Конечно, несведущему человеку достаточно сложно разобраться в конструкции, да еще сделать вывод, насколько хороша та или иная модель. Поэтому в том, что касается передних и задних переключателей, шестеренок и т.п. – ориентируйтесь на фирму производителя. Несомненные лидеры – компании Shimano и SRAM, их оборудование стоит практически на всех моделях хорошего качества. У каждой фирмы есть своя линейка оборудования. У Shimano каждый уровень имеет свое название и логотип: Tourney и ALTUS – начальный уровень, ACERA и ALIVIО – более “продвинутые” и качественные компоненты, Deore и Deore LX – высококачественное оборудование для любителей. У SRAM класс компонента обозначается цифрой – чем она больше, тем выше класс. Цифрой 0 помечены компоненты, которые устанавливают производители на свои лучшие велосипеды.

Ваш «Велодрайв»!   (812) 9-237-237   www.velodrive.ru

share
print