Партнерский материал

В Петербурге 7 июля состоялся финальный концерт группы «Машина Времени» в рамках всероссийского проекта «Авторадио дарит «Машину»

Грандиозный проект «Авторадио дарит «Машину», организованный совместно с компанией NISSAN, с огромным успехом прошел по шести российским городам, и 7 июля завершился в сердце Петербурга, на Дворцовой площади. Везде праздник имел оглушительный успех, но в Северной столице накануне был установлен абсолютный рекорд – сто тысяч зрителей!

Зрители стали собираться еще за несколько часов до концерта, так что уже в шесть вечера Александровский сад был заполнен веселыми компаниями, напевающими «Вот, новый поворот!». Дворцовая площадь просто светилась положительными эмоциями, при чем, не только от зрителей. В отличном настроении были и сами артисты. Музыканты группы «Машина Времени» были очень рады, что финальный аккорд в этом турне прозвучал в Северной столице, которая всегда тепло встречает любимых артистов. Андрей Макаревич признался, что ему даже жаль, что все закончилось: «Благодаря Авторадио все было блестяще организовано и нам доставляло бесконечное удовольствие. Потому что когда ты хорошую гитару включаешь в хороший усилитель и знаешь, что ты стоишь на хорошей сцене, где со звуком и светов все в порядке, а площадь заполнена людьми, которые пришли послушать специально тебя – это нормальному музыканту не может не доставить удовольствие. Вот на этой радости у нас все города и прошли».

Очень позитивно был настроен и вице-губернатор Санкт-Петербурга Василий Кичеджи, который тоже пришел поздравить слушателей «Авторадио» и посмотреть концерт. Василий Николаевич, кстати, по совместительству академик Академии Радио, уверенно заявил, что «Авторадио» – это лучшая радиостанция страны.

Президент Вещательной корпорации «Проф-Медиа» Юрий Костин также дал высокую оценку мероприятию: «Я очень надеялся, что именно в Питере будет самая красивая картинка. И такое количество людей сегодня пришло. Накануне были абсолютно страшные прогнозы: и грозы, и ливни. Почему-то выглянуло солнце, и вдруг так все здорово началось, площадь заполнена до отказа. Очень много чувств переполняет, но самое главное – это чувство радости и счастья от того, что все, что мы хотели, у нас получается».

Вне сомнения, все, кто побывал на концерте группы «Машина Времени» на Дворцовой площади, ушли в отличном настроении. Но самой счастливой, наверное, все-таки осталась многодетная семья Шариновых, которой компания NISSAN подарила автомобиль. Они всей дружной и большой семьей поднялись на сцену и в торжественной обстановке получили сертификат на новый автомобиль NISSANAlmera. В семье трое своих детей и десять приемных и машина им действительно нужна.

Напомним, что радиостанция «Авторадио» и компания NISSANорганизовали всероссийский тур «Авторадио дарит «Машину», посвященный празднованию двадцатилетия станции и приуроченный к запуску новой модели NissanAlmera, созданной специально для российского рынка. В рамках тура в июне-июле 2013 года  на лучших открытых площадках крупнейших городов России прошли бесплатные сольные концерты легендарной группы «Машина времени». В списке городов – Самара, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Нижний Новгород и Санкт-Петербург. Радиостанцией «Авторадио» и компанией NISSANбыла организована социальная акция – в каждом городе во время концерта они дарили автомобиль Nissan Almera многодетной семье, детскому дому или другому социальному учреждению.

Проект был проведен при поддержке Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

  • 13
  • AB3B8103

Справка:

 

«Авторадио»основано в 1993 году.

Входит в «Вещательную корпорацию «Проф-Медиа» (ВКПМ).

Президент ВКПМ - Юрий Костин.

Директор ВКПМ по продвижению – Мариям Королева.

Директор ВКПМ по вещанию - Ирина Ипатова.

Бренд-менеджер «Авторадио» - Елена Тищенко.

Тел./факс - (495) 258-33-44.

 

Компания Nissan работает в России с 2004 года.

Продажи компании на российском рынке в 2012 году составили 153 747 автомобилей. По результатам года компания заняла седьмое место среди автопроизводителей и стала первым японским брендом с точки зрения объемов продаж. Доля рынка Nissan в России в 2012 году достигла 5,24%. Более 42 тысяч автомобилей (28%) от общего объема продаж Nissan в России были произведены на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, это модели X-Trail, Teana и Murano.

 

Проект проходит при информационной поддержке газеты "Мой район". 

share
print