Оператору поступает до 2 тыс звонков за сутки. Причем, много случаев откровенного телефонного баловства.
Большинство происшествий в метрополитене происходят под наблюдением видеокамер, сообщает ИТАР-ТАСС. Это позволяет своевременно реагировать на них.
За безопасностью пассажиров ежедневно наблюдают 7 тыс видеокамер. Они находятся в вагонах и на платформах, в частности на тревожной колонне. Когда пассажир нажимает на кнопку экстренного вызова, оператор его не только слышит, но и видит.
На телефон оператора ситуационного центра постоянно поступают звонки о происшествиях, забытых вещах, бесхозных предметах. При необходимости оператор может вызвать скорую помощь, полицию или другую службу метрополитена.
Оператору поступает до 2 тыс звонков за сутки. Причем, много случаев откровенного телефонного баловства.
К 2020 году планируется расширение метрополитена на 70 станций. И, соответственно, будет усилена группа дежурных и операторов ситуационного центра.