Новости

Водители не довольны системой платежей ГИБДД

90% обратившихся в Общественную палату сообщают о том, что оплатили штрафы, но продолжают числиться в должниках на сайте ГИБДД.

Пресс-служба Общественной палаты (ОП) сообщила о 250 звонках с жалобами, поступивших на горячую линию к 3 июля, сообщает ИТАР-ТАСС.

"Почти 90% обратившихся в Общественную палату сообщают о том, что оплатили штрафы, но продолжают числиться в должниках на сайте ГИБДД и получать извещения о необходимости погасить задолженность", - пояснил председатель Комиссии ОП по проблемам безопасности граждан и взаимодействию с системой судебно-правоохранительных органов Анатолий Кучерена.

Как отметил Кучерена, 3% заявителей числятся должниками только в интернет-сервисе ГИБДД, но не получают никаких извещений. В ряде случаев гражданам приходили штрафы на чужие автомобили (3%), за нарушения в местах, где их автомобиль не находился в момент нарушения (2%) или за машины, которые были проданы или угнаны (2%).

Наибольшее количество обращений в связи с возникшими сложностями при оплате штрафов в ОП РФ за нарушение правил дорожного движения получено от жителей Москвы и Московской области.

Кучерена заверяет, что вся информация, поступившая в Общественную палату, будет доведена до сведения руководства ГИБДД. "Наша позиция абсолютно однозначна - нельзя никого наказывать дважды за одно и то же административное правонарушение. Все "должники", оплатившие положенный штраф не должны испытывать никакого давления", - добавил он. Кучерена пообещал, что вплоть до урегулирования всех спорных вопросов Комиссия по проблемам безопасности граждан будет держать ситуацию на контроле.

"Горячая линия" по вопросам ГИБДД в Общественной палате открылась 13 июня. Рассказать о своих проблемах можно по бесплатному номеру 8-800-700-8-800.

share
print