Новости

Метро вознаградит постоянных клиентов за лояльность

Систему поощрения выбирают сами пассажиры.

Систему поощрения для постоянных клиентов разрабатывает московский метрополитен, пишут "Известия". Сейчас на сайте подземки проводится опрос, в ходе которого москвичи могут высказать, что они хотели бы получить в подарок.

Бытовая техника, безлимитные карты на месяц, билеты на поезда и самолеты, сувениры с символикой метрополитена, пригласительные билеты на мероприятия рассматриваются в качестве бонусов, которыми будут поощрять постоянных клиентов. В целом программу лояльности хотят ввести для того, чтобы "улучшить взаимодействие метрополитена с пассажирами",-отметили в пресс-службе подземки.

Председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков считает, что данная программа заслужит популярность у постоянных клиентов и даже увеличит число москвичей, которые пользуются метро.

Сомневается в необходимости программы лояльности председатель Московской рекламной гильдии Ирина Матысяк. Она заявила, что метрополитен – "монополист" в области подземных перевозок и пассажиры в первую очередь ждут "повышенных мер безопасности и современной системы кондиционирования".

Маркетолог Владимир Арно также не видит "экономического смысла" от раздачи бонусов. В конечном итоге, думает он, увеличившиеся из-за выдачи бонусов расходы предприятия, послужат росту цены за проезд.

share
print