Истории

Как пинг-понг оказался на пике моды в российских мегаполисах

Ракетка для пинг-понга – вот обязательный аксессуар современного жителя мегаполиса. Пинг-понг возвращается в нашу жизнь. Сборные игроков в настольный теннис формируют из своих сотрудников банки, офисы, редакции СМИ. Столы для игры ставят в офисах и во дворах.

Этого не было со времен советского фильма «Самая обаятельная и привлекательная», где герои коротали обеденный перерыв за партией в пинг-понг. И кто бы мог подумать, что спустя 30 лет этот обычай вернется? С ракеткой для пинг-понга заметили леди Гагу. И даже в лексиконе хипстеров появилось новое слово – «бир-понг». Оно подразумевает, что все собираются большой компанией и играют «на вылет», на пиво.

Причину популярности пинг-понга очень точно озвучил один из адептов этого увлечения. «Пинг-понг, - сказал он. – Это, пожалуй, единственный вид спорта, в котором не нужно выглядеть, как отпетый спортсмен». Имелось в виду, что эта игра позволяет участнику оставаться элегантным. Для пинг-понга не нужно специальной спортивной экипировки. Не нужно изо всех сил напрягаться, пыхтеть и от натуги краснеть лицом. Напротив, за теннисным столом можно «выгулять» новое платье или щегольнуть красивой обувью. В мире – тренд на все спортивное. И пинг-понг позволяет вписаться в этот тренд, не растрепав прически. Вот почему его так полюбили модники во всем мире.

Законодатели стиля в интернете вроде сайта style.com дают советы, как должен выглядеть настоящий игрок в пинг-понг. Правило номер один: ракетка и кроссовки никогда не должны совпадать по цветам. В моде «колор-блокинг» - т.е. все разноцветное. Правило номер два: браслеты, часы, татуировки – все, что на руках, идет в плюс владельцу (потому что на руках сосредоточено основное внимание в этой игре). Правило номер три: чехол для ракетки должен быть поводом для гордости владельца. Кожаный чехол с шипами от известного дизайнера с пятизначным ценником – отлично. Чехол из крокодиловой кожи – дважды отлично. Чехол агрессивной камуфляжной расцветки – молодежно, но тоже сойдет.

Над составлением подобных гидов по стилю можно смеяться. Но станет не до смеха, когда вы увидите, насколько серьезно к ним относится большая часть современных игроков в пинг-понг. Все женщины, как на подбор, носят разноцветное. Все мужчины в браслетах и татуировках. Более того, если вы заявитесь туда, одетым не по форме, вас не будут принимать всерьез. Даже если вы мастер спорта по пинг-понгу.

Пинг-понг твердо встал на стражу корпоративной культуры.  Ходят слухи, что даже в головном офисе издательства CondeNast поставили стол для настольного тенниса. И каждый день сотрудницы глянцевых женских журналов берут ракетки и идут играть. На 12-сантиметровых каблуках делать это трудно, и в душе они наверняка ненавидят эту игру, но… Мода есть мода.  

Кроме того, выяснилось, что пинг-понг – это хорошо для тим-билдинга, создания успешной команды. Нет лучшего способа сплотить сотрудников, кроме как свести их вместе за теннисным столом. Существуют турниры по пинг-понгу между сотрудниками банков, между офисами, между редакциями СМИ и командами ночных клубов. Причем заметна тенденция: чем круче банк или контора, тем лучше там играют.

Сложно сказать, что произойдет с пинг-понг бумом через пару лет. Возможно, через год-два о нем и не вспомнят. Но пока этого не случилось, лучше обзавестись ракеткой и присмотреть ближайший теннисный стол. Лучшие образцы человечества, лучшие женихи и невесты сегодня обитают там.

share
print