Новости

На информирование о выборах мэра Москва выделит 67 млн рублей

Заявка с подробностями размещена на портале госзакупок.

КоммерсантЪ поясняет, что среди целей программы информирования избирателей о выборах мэра Москвы - развитие электорально-правовой культуры, формирование у граждан представления о выборах как об открытой и честной процедуре, увеличение доверия граждан к институтам политической демократии. Компания, победившая в конкурсе, перед разработкой материалов должна будет определить "целевые группы" (молодежь, пенсионеры, инвалиды) и "каналы распространения информации" (телевидение, радио, печатные СМИ, наружная реклама, адресная рассылка).

Программа по информированию избирателей начнется не раньше 22 июля, когда будут подведены итоги конкурса. Получить комментарии относительно "информационно-разъяснительной деятельности"в правительстве Москвы не удалось.

По словам политтехнолога Константина Калачева сумма затрат на информирование москвичей "раз в 15-20 больше, чем в среднем городе-миллионнике", но для Москвы относительно небольшая.

По мнению экспертов, информационная кампания не будет активной. Власти заинтересованы в низкой явке, которая позволит Сергею Собянину одержать победу уже в первом туре. Более того эксперты уверены, что невозможно информировать нейтрально.

share
print