Истории

"КАРАВАЙ" представил "Золотую рожь"

В ходе открытого бизнес-тура для членов "Санкт-Петербургской международной бизнес ассоциации" (СПИБА) была представлена новинка компании

17 июня 2013 года. Санкт-Петербург. Сегодня ОАО "КАРАВАЙ" стал площадкой для очередного открытого бизнес-тура членов СПИБА, под названием Look@it. Подобные туры СПИБА проводит на регулярной основе, предоставляя возможность руководителям крупнейших предприятий лично ознакомиться с принципами, по которым осуществляется управление крупнейшими производственными компаниями Северо-Западного региона. Сотрудники "КАРАВАЙ" продемонстрировали как выпекаются традиционные сорта хлебов, а также рассказали о новинках - Квас Ржаной и Хлеб Золотая рожь.

 

В рамках тура была проведена экскурсия по производственным линия, где выпекаются такие знакомые каждому горожанину сорта ржано-пшеничных хлебов, как формовой Дарницкий, Столовый, Украинский, Ржаной из обдирной муки. Участники тура смогли увидеть как тесно переплетаются в "КАРАВАЙ" традиции и инновации. Ведь Хлеб Столовый по-прежнему, выпекается в кирпичных печах фирмы "Den Boer", построенных на заводе 86 лет назад. Такой способ позволяет получить тот самый вкус домашнего хлеба, который так любят петербуржцы. Весь технологический процесс остался неизменным от замеса на густых заквасках до выпечки на открытом огне, в то же время на стадии охлаждения, нарезки и упаковки хлеба применяется новейшее оборудование, что позволяет сохранить свежесть продукции.

 

Помимо традиционных сортов на производственной площадки выпекаются и Горбушечки ржано-пшеничные, многозерновые и Хлебцы ржано-пшеничные, те самые порционные хлеба, ставшие незаменимыми для бутербродов и сэндвичей, а также не так давно компания стала выпускать натуральный Квас Ржаной.

 

Внимание к ржаным и ржано-пшеничным сортам в компании не случайно. "КАРАВАЙ" является активным участником хлебопекарного сообщества по популяризации полезных для здоровья ржаных хлебов. Свое опасение, в связи со снижением в рационе россиян ржаных изделий, возможных последствиях, компания озвучила на первом в Санкт-Петербурге форуме "Целебная сила ржи". В компании постоянно ведется работа по выводу на рынок новинок, которые смогут привлечь покупателя за счет новой упаковки, вкусов, но с обязательным сохранением полезных свойств продукта. Не так давно был выпущен хит сегодняшних продаж - Хлеб Ржаное чудо. Сегодня компания впервые представила свою очередную новинку -Хлеб Золотая рожь. Попробовать новый вкус ржаного хлеба смогли посетители экскурсии, а уже в конце июня этот продукт будет доступен и горожанам.

 

 

share
print