Больше всего довольна переменами молодежь.
Правила пользования метрополитеном и наземным общественным транспортом в Москве в этом году изменились, как и стоимость поездок.
Новое тарифное меню включает в себя, к примеру, использование универсальных билетов, подходящих для поездок в метро и на наземном транспорте. С 1 июля из продажи исчезнут разовые билеты на 1-2 поездки.
Взамен пассажиром будет предложено пользоваться или пополняемым электронным кошельком, или покупать билет на 5 поездок.
Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru поинтересовался у москвичей, выгодны и удобны ли для них нововведения.
Опрос показал, что 38% жителей столицы считают для себя новые правила и тарифы удобными и выгодными.
Молодежь до 24 лет и респонденты с высоким уровнем доходов (по 43%) больше всех довольны переменами. Также опрошенные отмечали, что введение универсальной карты хорошо с точки зрения экологии, уменьшается расход древесины на изготовление билетов.
Не устраивают нововведения 31% москвичей. Они высказываются против прекращения продаж билетов на 1-2 поездки, а также использования одной карты для подземного и наземного транспорта.
Среди недовольных москвичи с ежемесячным доходом до 35 тысяч рублей (34%). «Все сделали, чтобы запутать людей и «задрать» тарифы», - считают некоторые опрошенные.
Не определились с собственными ощущениями также 31% горожан. Они пока не до конца разобрались в новой системе оплаты, но их недовольство вызывает то, билеты на наземный транспорт разного вида можно купить не везде.
Опрос проводился с 30 мая по 4 июня среди москвичей старше 18 лет. В нем приняли участие 1600 человек.