Облегчить ситуацию может только строительство нового здания, но сроков его появления нет.
«Нет никаких сил это терпеть!», «Я уже три часа сижу, духота какая…» - протискиваясь по узкому коридору, люди жалуются на очереди в клиентской службе районного отделения пенсионного фонда на улице Маршала Новикова, дом 13.
«Сначала надо очередь за талоном отстоять, потом к специалисту, к которому отправят!» - говорит Геннадий Хлопов, который пришел за справкой в третий раз.
«Вы бы видели, что творится в 9 утра – просто драка за эти талоны!» - возмущена Людмила Михайловская. Она пришла в фонд, чтобы перевести пенсию из Кронштадта. В добавление – в службе нет ксерокса, и людям приходится идти на улицу на его поиски, платить деньги.
В администрации управления признают, что пока не силах облегчить ситуацию, так как в районе - 105 тысяч пенсионеров, и круг полномочий фонда не ограничивается обслуживанием пожилых людей. Сюда же, к примеру, обращаются, за оформлением сертификатов на материнский капитал.
Талоны, выдаваемые посетителям, по мнению руководства Управления, наоборот, ускоряют прием к освободившимся специалистам.
Единственное, чем могут успокоить в фонде, - в наступившем году поток пенсионеров в службе уменьшится. Вступил в силу закон №269, по которому не нужно ежегодно подавать заявление на отказ от соцнабора, достаточно это сделать один раз.
Помочь решить проблему должно строительство нового здания для управления на проспекте Испытателей, рядом с Комендантской площадью. Проект сейчас проходит техническую экспертизу, после чего будет выбран подрядчик и начаты работы.
А пока пенсионеры, которым нужно просто представить какие-то документы (например, заявление на перерасчет страховой части пенсии), могут направить их по почте.
По поводу ксерокса в Управлении отвечают, что предоставлять платные услуги по ксерокопированию пенсионный фонд не имеет права. Обеспечить же бесплатный ксерокс сотням посетителей каждый день служба не в состоянии.
«Сначала надо очередь за талоном отстоять, потом к специалисту, к которому отправят!» - говорит Геннадий Хлопов, который пришел за справкой в третий раз.
«Вы бы видели, что творится в 9 утра – просто драка за эти талоны!» - возмущена Людмила Михайловская. Она пришла в фонд, чтобы перевести пенсию из Кронштадта. В добавление – в службе нет ксерокса, и людям приходится идти на улицу на его поиски, платить деньги.
В администрации управления признают, что пока не силах облегчить ситуацию, так как в районе - 105 тысяч пенсионеров, и круг полномочий фонда не ограничивается обслуживанием пожилых людей. Сюда же, к примеру, обращаются, за оформлением сертификатов на материнский капитал.
Талоны, выдаваемые посетителям, по мнению руководства Управления, наоборот, ускоряют прием к освободившимся специалистам.
Единственное, чем могут успокоить в фонде, - в наступившем году поток пенсионеров в службе уменьшится. Вступил в силу закон №269, по которому не нужно ежегодно подавать заявление на отказ от соцнабора, достаточно это сделать один раз.
Помочь решить проблему должно строительство нового здания для управления на проспекте Испытателей, рядом с Комендантской площадью. Проект сейчас проходит техническую экспертизу, после чего будет выбран подрядчик и начаты работы.
А пока пенсионеры, которым нужно просто представить какие-то документы (например, заявление на перерасчет страховой части пенсии), могут направить их по почте.
По поводу ксерокса в Управлении отвечают, что предоставлять платные услуги по ксерокопированию пенсионный фонд не имеет права. Обеспечить же бесплатный ксерокс сотням посетителей каждый день служба не в состоянии.