«Самые современные рельсы», c помпой уложенные несколько лет назад, теперь вытаскивают из земли.
«Сколько денег вбухали, а теперь разрушают! - говорит Анатолий Равикович, житель улицы Большая Зеленина. – Трамваи ходят в большинстве крупных западноевропейских городов – никаких выхлопных газов, а мы задыхаемся от автотранспорта».
Почему трамваи больше не ездят по Чкаловскому проспекту, а современные рельсы демонтируют, в Горэлектротрансе и Комитете по транспорту объяснить не смогли.
По словам Владимира Федорова, представителя общественной организации «Петербуржцы за общественный транспорт», трамвайные пути на Чкаловском проспекте уложили в 2000 году и тогда называли «самыми современными в городе».
Рельсы укладывали по последним европейским технологиям, причем, использовали несколько схем – со временем чиновники должны были решить, какая из них лучше, и использовать ее в будущем.
Летом 2007 года трамвайное движение по Чкаловскому проспекту прекратилось.
«Сейчас трамвайные пути принадлежат не Горэлектротрансу, а Комитету по благоустройству, - объясняет Владимир Федоров. – А им они не нужны».
Активисты считают, что трамвайное движение стало жертвой отсутствия какой-то цельной концепции развития общественного транспорта. В результате часть современных путей уничтожено или уничтожается.
В мае 2008 года дорожники демонтировали трамвайные пути на улице Большая Зеленина. Там они тоже были уложены по последнему слову техники.
Почему трамваи больше не ездят по Чкаловскому проспекту, а современные рельсы демонтируют, в Горэлектротрансе и Комитете по транспорту объяснить не смогли.
По словам Владимира Федорова, представителя общественной организации «Петербуржцы за общественный транспорт», трамвайные пути на Чкаловском проспекте уложили в 2000 году и тогда называли «самыми современными в городе».
Рельсы укладывали по последним европейским технологиям, причем, использовали несколько схем – со временем чиновники должны были решить, какая из них лучше, и использовать ее в будущем.
Летом 2007 года трамвайное движение по Чкаловскому проспекту прекратилось.
«Сейчас трамвайные пути принадлежат не Горэлектротрансу, а Комитету по благоустройству, - объясняет Владимир Федоров. – А им они не нужны».
Активисты считают, что трамвайное движение стало жертвой отсутствия какой-то цельной концепции развития общественного транспорта. В результате часть современных путей уничтожено или уничтожается.
В мае 2008 года дорожники демонтировали трамвайные пути на улице Большая Зеленина. Там они тоже были уложены по последнему слову техники.