Истории

Россиян заставят платить налоги за рекламу брендов в блогах

Вице-спикер Думы Сергей Железняк хочет внести в отечественное законодательство о рекламе поправки о налогообложении блогеров, которые упоминают в своих постах бренды. Это может считаться рекламой, уверен депутат. С нее государство имеет право брать налоги, и немаленькие: оборот незарегистрированной рекламы в российских блогах сегодня составляет десятки миллионов долларов в год.

Вице-спикер Госдумы единоросс Сергей Железняк заявил, что в отечественное законодательство о рекламе могут быть внесены поправки о налогообложении блогеров, которые упоминают в своих постах бренды. Об этом сообщает РИА «Новости».

  • TASS_2108972.jpg

    Фото: ИТАР-ТАСС.

  • TASS_1209232.jpg

    Фото: ИТАР-ТАСС.

  • TASS_2143815.jpg

    Фото: ИТАР-ТАСС.

  • TASS_4217415.jpg

    Фото: ИТАР-ТАСС.

  • TASS_4217416.jpg

    Фото: ИТАР-ТАСС.

  • TASS_2724312.jpg

    Фото: ИТАР-ТАСС.

В настоящее время, по словам Железняка, ситуация в этом вопросе недостаточно урегулирована, что позволяет физическим лицам уходить от налогообложения. Предполагается, что блогер будет обязан заключить с рекламодателем договор, чтобы упоминать название его бренда в своем посте. «Рекламная деятельность является коммерческой, и отсутствие цивилизованного налогообложения создает неравноправные условия для конкуренции», – убежден Железняк. Как утверждает депутат, теневой оборот незарегистрированной рекламы в российских блогах сегодня составляет десятки миллионов долларов в год.

Инициатива сейчас проходит стадию экспертного обсуждения, а затем, как обещает парламентарий, будет проведено ее широкое общественное обсуждение, «чтобы в результате внести проработанную инициативу, понятную отрасли». 

Видео по теме

share
print