Истории

Блогеры создали альтернативную схему для петербургского метро

Блогеры нарисовали для петербургского метро альтернативную схему, доработав недавно появившуюся во всех вагонах и вестибюлях подземки карту с открытыми «Международной» и «Бухарестской», а также шестой, Красносельско-Калининской линией. По мнению интернет-пользователей, будущую ветку следовало нарисовать именно так. При этом еще ни один человек в мире не объяснил, зачем на схемах метро всегда рисуют еще не открытые станции.

Петербургские блогеры нарисовали альтернативную схему для петербургского метро. Они доработали обновленную схему метрополитена, недавно появившуюся во всех вагонах и вестибюлях подземки – с открытыми «Международной» и «Бухарестской», а также шестой, Красносельско-Калининской линией.

  • 1

    Официальная. metro.spb.ru

  • 2

    subwaytalks.ru

  • 3

    harding1989

Первоначально слегка видоизмененный вариант официальной схемы, с более гармоничной шестой линией, был размещен на неофициальном сайте любителей метро subwaytalks.ru. После чего другие блогеры взяли за основу этот вариант и дополнили его под влиянием новой московской схемы метро, выполненной студией Артемия Лебедева. Получившийся вариант размещен в ЖЖ spb_ru пользователем harding1989.

3

harding1989

Описывая отличия альтернативной схемы от официальной, блогеры отмечают, что в новом варианте нормально отрисована шестая линия. На официальной схеме она выглядит довольно неуклюже. Все названия станция написаны строчными буквами, а не капсом, что делает схему более читаемой. Вокзалы, платформы и железнодорожные станции изображены не одинаково – иначе было неудобно. Платформы и станции, отмеченные со своими станциями метро, вообще не подписаны, чтобы не перегружать схему.

Рядом с «Московской» не просто написано «автобус в аэропорт», а подписаны маршруты автобусов в соответствии с тем, до какого именно терминала какой маршрут следует. Кроме того, теперь не создается ощущения, что аэропорт находится если не на «Московской», то в непосредственной близости от нее. То же самое касается Морского порта, значок которого кстати, теперь отличается от значка речного.

Станции строящихся линий обозначены серым, чтобы ненужная информация не так бросалась в глаза. «В идеале, конечно, вообще не рисовать шестую линию – она все равно вряд ли будет построена раньше, чем лет через 5-6, – отмечают блогеры. – Однако мы сделали это, чтобы показать, что и ее можно нарисовать красиво, не уродуя существующую схему».

Кроме того, схема еще может быть доработана: сейчас легенда снизу прижата к краю, а верхний правый угол остается пустым. Его можно использовать, чтобы перенести легенду туда. Английские названия зачастую представляют непроизносимую для туриста абракадабру, их также предлагается доработать. Доработки требуют и пиктограммы электричек на строящихся станциях метро. Они отмечены светло-серым, хотя «Боровая» и «Броневая» — действующие ж/д станции. 

share
print