Новости

Петербуржец пожаловался Полтавченко на то, что его заставляют держаться за поручни в автобусе

Петербуржец пожаловался губернатору Полтавченко на то, что пассажиров в городском общественном транспорте в приказном тоне заставляют держаться за поручни. Ему не понравилась фраза «Держаться за поручни – обязанность пассажира». Однако в Комитете по транспорту и «Пассажиравтотрансе» указывают, что ничего обидного в этой фразе нет. Она взята из Правил дорожного движения: пассажир, действительно, «обязан».

Петербуржец Антон Старостенко пожаловался губернатору Петербурга Георгию Полтавченко на то, что пассажиров в городском общественном транспорте в приказном тоне заставляют держаться за поручни. Жителю Петербурга не понравилась фраза «Держаться за поручни – обязанность пассажира», и он написал Полтавченко в твиттере, сообщает kp.ru.

«Меня дико раздражает, когда говорят, что я кому-то чем-то обязан, – возмущен Антон. – Я должен соблюдать законы, платить налоги, оплачивать услуги. Но когда начинают предъявлять те, кто не соблюдает свои служебные обязанности, – это уже слишком! Водитель автобуса обязан не включать радио громко, обеспечивать движение транспорта строго по расписанию, содержать салон в чистоте, чтобы не пахло соляркой. Но этого не происходит! Почему же мне тогда на что-то указывают?»

После сообщения Антона в Смольном провели проверку. Спустя две с половиной недели Комитет по транспорту разродился ответом: «Пассажир является полноправным участником дорожного движения, он действительно обязан держаться за поручни». «Новый ролик записывать не планируем, в нем все корректно, – объяснила пресс-секретарь «Пассажиравтотранса» Татьяна Клепикова. – Слова, использованные в аудиозаписи, взяты из Правил дорожного движения. Не понимаю, чем молодого человека оскорбило слово «обязан».

Однако жалобщика официальный ответ Комитета по транспорту только разозлил. В своем блоге он объявил, что намерен в дальнейшем собирать все случаи, когда транспортные работники нарушают свои обязанности. Поэтому чиновникам стоит ждать новых жалоб. Например, на надпись «Не прислоняться» на дверях поездов метро.

share
print