Новости

Московский "Кристалл" готовит выпуск новой водки - "Самокатная"

Московский завод "Кристалл", один из основных производителей алкогольной продукции в России, до конца этого года направит более $1 млн на продвижение нового брэнда водки "Самокатная".

Как сообщил "Интерфаксу" Дмитрий Добров, начальник управления информации и внешних связей Федерального государственного унитарного предприятия "Росспиртпром" ("Росспиртпром" управляет 51% акций завода, принадлежащих государству), презентация нового брэнда состоялась в четверг. "В этом году завод планирует начать производство водки под тремя новыми собственными брэндами в разных сегментах рынка", - отметил он. Водка "Самокатная" (марка соответствует названию улицы, на которой расположено предприятие) находится в сегменте "стандарт", ее цена составит до 110 рублей за бутылку 0,5 литра. Кроме того, в этом году будет выпущена водка в сегменте low premium (до 180 рублей за бутылку) и в сегменте premium (выше 240 рублей). Как сообщил Д.Добров, объем производства новой водки пока не определен, но "в компании рассчитывают, что все новые брэнды займут серьезные позиции в общем объеме производства". В прошлом году, несмотря на кризис в алкогольной отрасли, "Кристаллу" удалось сохранить лидирующие позиции среди производителей водки и ликероводочной продукции РФ: завод произвел 7,4 млн декалитров (дал) продукции, отгрузил (с учетом запасов прошлых лет) 7,7 млн дал. В 2005 году производство водки на предприятии составило около 9 млн дал. Как отметил Д.Добров, снижение производства объясняется тем, что в прошлом году "Кристалл" был вынужден дважды останавливать производство и в целом простоял дольше других предприятий - более 2,5 месяца. Первый раз - в начале года, когда у производителей не было новых спецмарок, второй - в средине года, когда вводилась ЕГАИС.
share
print