Все рекламные щиты площадью более 2 кв. метров обязаны проходить техническую экспертизу, заявил председатель комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров в интервью "Российской газете", опубликованном в понедельник.
В.Макаров рассказал, что сейчас в столице разрабатывают нормативно-правовые акты, регламентирующие установку рекламных щитов и стендов с точки зрения их безопасности.
"Главная цель этих норм - еще на стадии проекта сделать максимально безопасную конструкцию, чтобы потом не ломать голову: а вдруг с ней что-то случится. Теперь рекламные установки площадью более 2 кв. метров обязаны проходить техническую экспертизу. А особо сложные объекты с признаками капитального строительства должны, кроме всего прочего, пройти госэкспертизу", - отметил В.Макаров.
Кроме того, по его словам, подготовлен проект технического регламента "О безопасности рекламных конструкций и их территориального размещения".
"Получился такой системный документ почти на 300 страниц. Это подробнейшее описание всех минимально необходимых требований к безопасности конструкций: от вывески до щита", - пояснил В.Макаров.
Он заверил, что стремление к безопасности рекламных стендов не скажется на дизайне конструкций. "Безопасно - не значит не красиво и не модно. Реклама будет более стильной, компактной и, безусловно, технологичной", - отметил В.Макаров.