Новости

Власти намерены сделать трамвай более привлекательным для горожан

Департамент транспорта и связи столицы разработал концепцию целевой среднесрочной программы восстановления и модернизации трамвайных путей в Москве на 2008-2010 годы, сообщил руководитель департамента Леонид Липсиц на заседании правительства города во вторник.

"В целях повышения конкурентоспособности и привлекательности трамвайного транспорта нами была разработана концепция целевой программы восстановления и модернизации трамвайных путей в Москве на 2008-2010 годы", - сказал Леонид Липсиц. Он рассказал, что концепция программы предполагает в течение 3 лет провести модернизацию 80 км трамвайных путей, расположенных в одном уровне с проезжей частью улиц с применением современных прогрессивных технологий. "Также будет осуществлен восстановительный ремонт 80,7 км трамвайного пути с укладкой классической (шпальной) конструкции, в которой будут применены новые отечественные шумопоглощающие и виброзащитные технологии и разработки", - добавил Леонид Липсиц. По его словам, в концепцию программы также включена организация скоростного трамвайного движения с использованием 120 км существующего пути на обособленном полотне и 24 км на совмещенном. "Предлагается также построить 191 км новых линий для скоростного трамвая. Из них на эстакадах должно быть построено около 99 км, а в тоннельном исполнении - 37 км и 55 км в дневном уровне", - сообщил Леонид Липсиц. Он выразил уверенность, что предложенные в концепции мероприятия позволят снизить время поездки на наземном городском пассажирском транспорте из жилых районов до места работы на 30-32 минуты, повысить среднюю скорость на полосах трамвайного движения до 30 км/час, снизить среднее наполнение салона трамвая в часы-пик с 5,4 до 5,2 человек на кв. метр. "Все предложенные в концепции программы мероприятия должны повысить привлекательность трамвайного транспорта и соответствие его градостроительным стандартам и экологическим требованиям Москвы", - заключил Леонид Липсиц.
share
print