Новости

Москва принимает участие в 54-м Международном рекламном фестивале "Каннские львы"

Впервые российская столица принимает участие в международном рекламном фестивале "Каннские львы", сообщил во вторник "Интерфаксу" председатель московского комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров.

"В понедельник делегация правительства Москвы провела первые рабочие встречи в Каннах", - добавил он. "Мы представили на заседании правления Международной рекламной ассоциации (МРА) программу I Всемирного рекламного форума "Реклама для будущего - будущее для рекламы", который состоится с 10 по 15 сентября в Москве и вручили членам руководства МРА личные приглашения председателя оргкомитета форума мэра Москвы Юрия Лужкова", - рассказал В.Макаров. "Генеральный секретарь МРА Майкл Ли после нашего представления заявил, что Ассоциация отмечает положительную динамику развития рекламы в России и окажет всемерное содействие предстоящему форуму", - отметил он. 17-23 июня 2007 года во французских Каннах проходит 54-й Международный фестиваль рекламы "Каннские Львы" (Cannes Lions). Фестиваль признан мировой общественностью самым значимым событием в рекламной жизни. Каннский Лев является наивысшей наградой за креативные заслуги в области рекламы на телевидении, в кино, в печатных изданиях, в наружной рекламе, в интернете и в области медиастратегий. Каждый год в Каннах собираются более 10 000 гостей - это представители крупнейших рекламодателей, рекламных агентств и СМИ. История фестиваля началась в 1953 году, когда группа бизнесменов, продающих рекламное время в кинотеатрах, решила создать Мировую ассоциацию рекламы на большом экране (SAWA) для обмена опытом и защиты своих прав. На Каннском фестивале рекламы существует шесть основных номинаций, сформированных по видам рекламы: "Рекламный ролик", "Наружная реклама", "Реклама в прессе", "Виртуальный Лев", "Медиа Лев" и "Lions Direct".
share
print