Новости

Более 240 тыс. вызовов поступило за полгода на информационные терминалы Московского метрополитена

Пассажиры московского метро за полгода 241 тыс. 980 раз обращались за помощью к операторам Ситуационного центра московского метрополитена через колонны экстренного вызова (информационные колонны - ИФ), сообщил "Интерфаксу" главный инженер центра Константин Пахомов в среду.

"Из них 140 тыс. 743 - обращения справочного характера, 7287 - тревожные звонки и 93 тыс. 950 - ложные звонки", - сказал он. По сведениям К.Пахомова, чаще всего пассажиры обращались с просьбами о вызове сотрудника милиции (1665), об оказании медицинской помощи (1627), об оказании помощи в поднятии вещей и предметов, упавших на рельсы, о поиске потерянных детей и вещей (723), сообщали о нарушениях правил пользования метрополитеном (940), об обнаружении на станциях и в вагонах поездов бесхозных вещей (470). "В московском метро установлено более 400 информационных терминалов. Любое обращение на колонну экстренного вызова регистрируется. По каждому сообщению проводится оперативная работа: принимаются меры по устранению нарушений, оказанию помощи гражданам", - пояснил он. Кроме того, К.Пахомов рассказал, что информационные терминалы "помогают милиции по горячим следам раскрывать преступления, совершенные в метрополитене". "Терминал - это место, куда пассажир может экстренно обратиться и оперативно получить помощь", - добавил он.
share
print