Новости

Предвыборная агитация в СМИ разрешена политическим партиям в период с 3 по 30 ноября

Политические партии могут проводить предвыборную агитацию в СМИ по выборам в Госдуму РФ в течение 28 дней с 3 ноября.

"С 3 ноября до 0 часов по местному времени 1 декабря 2007 года определен период, когда политические партии могут проводить предвыборную агитацию на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях", - сообщил секретарь Центризбиркома Николай Конкин в четверг на заседании ЦИК. Сроки по проведению предвыборной агитации определены в утвержденном в четверг Центризбиркомом календарном плане мероприятий по подготовке и проведению выборов. Н.Конкин сообщил, что политические партии, зарегистрировавшие свои федеральные списки кандидатов, должны опубликовать свои предвыборные программы не позднее 11 ноября.
share
print