Новости

В Москве постепенно будут снимать рекламные щиты и растяжки

Количество наружной рекламы в столице будет постепенно уменьшаться, сообщил главный архитектор Москвы Александр Кузьмин.

"Наружная реклама появилась в Москве как джинн из бутылки. Такие же проблемы у нас были с остеклением лоджий и гаражами-ракушками. Вылетел этот джинн очень легко, а загнать его очень трудно", - сказал А.Кузьмин. По его словам, после появления этой проблемы правительство Москвы в течение некоторого времени не могло с ней бороться из-за отсутствия правовой базы. "Сейчас правительство Москвы приняло ряд документов, которые ограничивают размещение объектов рекламы. Так, в центре города запрещено устанавливать новые крупные рекламные щиты. Также сократилось количество перетяжек", - отметил А.Кузьмин. Он подчеркнул, что в настоящий момент в Европе эта проблема уже решена. "20 лет назад в Париже была такая же беда", - пояснил он. Как подчеркнул заместитель председателя Московской городской думы Андрей Метельский, который присутствовал на пресс-конференции, власти города ведут борьбу с рекламными объектами, которые загораживают исторические и культурные здания города. "Мы ужесточаем требования к уличной рекламе. Мы считаем, что размещать рекламу на памятниках культуры и истории нет необходимости", - отметил он. А.Метельский рассказал, что Мосгордума совместно с комитетом по рекламе выступает с предложением внести поправки в федеральный закон по рекламе. Он также обратил внимание, что в одночасье нельзя решить проблему сокращения в историческом центре Москвы рекламных мест, поскольку они являются объектами частной собственности. А.Метельский заявил, что городские власти сделают все, чтобы решить этот вопрос, так же как был решен вопрос с сокращением количества игорных заведений в столице.
share
print