Новости

Лужков видит решение проблемы дорожных "пробок" в перестройке работы ГАИ

Для решения проблемы дорожных "пробок" в столице необходимо, в том числе, радикально изменить работу ГИБДД, заявил в четверг на пресс-конференции мэр Москвы Юрий Лужков.

"Всю работу ГАИ надо решать на другой основе. Все нужно радикально перестроить", - сказал он. Мэр отметил, что любое маленькое столкновение на дорогах сразу приводит к большим заторам. "Я их (службу ГИБДД - ИФ) оснастил такой техникой, которая позволяет фиксировать место столкновения и представлять эти материалы в суде. Но нет, сейчас вокруг маленького столкновения час идут разговоры, за этим местом выстраивается "пробка", - сказал Ю.Лужков. По его словам, одно маленькое столкновение на МКАД при выезде на боковую дорогу приводит к пробкам до десяти километров. Ю.Лужков заявил, что проблема "пробок" в городе является связана также с ростом благосостояния москвичей. "Почти в каждой семье есть автомобили - их в Москве три с половиной миллиона, и есть желание покупать большой автомобиль. Рецепт решения проблемы "пробок" - больше нужно строить дорог", - сказал Ю.Лужков. По его словам, из-за отмены в свое время дорожных фондов резко снизились темпы строительства дорог в стране. "Министерство финансов, Кудрин это дело "задробил". Финансовое состояние стало приличным, а дороги остаются неразвитыми. Но последнюю пару лет мы в Москве имеем в разы больше средств на строительство дорог", - сказал мэр. Он отметил, что в столице необходимо строить новые вылетные магистрали, в том числе над железными дорогами. "Это хорошее решение проблемы", - подчеркнул Ю.Лужков. При этом он отметил, что если строить дороги только в Москве и не развивать их в Подмосковье, то "пробки" в городе все равно останутся. "По Ленинградке: мы делаем 17 полос - девять на выезд и восемь на въезд. Но в Московской области на Ленинградке лишь четыре полосы, и сразу возникают те же самые "пробки", - посетовал Ю.Лужков. Он отметил, что министерству транспорта надо решать вопросы строительства дорог, в том числе большой кольцевой дороги в Подмосковье, чтобы переносить туда весь большегрузный транспорт и организовывать по контуру кольца склады.
share
print