Новости

Более 2 млн проездных на метро с логотипом выборной кампании изготовлено в Москве

Более 2 млн проездных билетов метрополитена с логотипом выборной кампании изготовлено в столице в преддверии президентских выборов 2 марта, сообщил заместитель мэра в правительстве Москвы Анатолий Петров.

"Таким образом, 2 миллиона пассажиров сейчас ходят с билетами с логотипом выборной кампании. Это является эффективным средством информирования наших москвичей о предстоящих выборах", - сказал А.Петров. Он отметил, что для президентских выборов изготовлено в 1,5 раза больше информационных биллбордов по сравнению с декабрьскими выборами прошлого года в Госдуму. "Также впервые в этом году для предвыборной кампании мы воспользовались интернетом. На сайте вестника Московской городской избирательной комиссии http://vestnikmgik.mos.ru любой желающий может, набрав домашний адрес, получить сведения о своем избирательном участке и об участковой комиссии", - пояснил А.Петров.
share
print