Новости

Кризис не снизил предновогодний ажиотаж

Как показало исследование социологов, не смотря на финансовый кризис, россияне, по-прежнему, перед Новым годом увеличили свои затраты, руководствуясь тем, что сегодня надо готовиться к празднику, а о проблемах можно подумать и завтра.

Компания «Ромир» изучила индексы домашнего потребления россиян в предновогодние дни. За прошлую неделю затрат на повседневное домашнее потребление у наших соотечественников выросли на 6,3%. А если сравнивать с прошлым годом, то уровень затрат увеличился аж на 39,8%.

Таким образом, кризис оказывает слабое влияние на предновогодний покупательский бум, окончательно вступивший в свои права во второй половине декабря, делают вывод специалисты «Ромира».

При этом жители городов разных типов вели себя по-разному. Так, в Москве и Петербурге темпы увеличения затрат были высокими (+9,3% и +7,4).

Еще выше прирост расходов во всех городах-«миллионниках» - +10,3% к предыдущей неделе.

Только семьи в городах с населением от 500 000 до 1 000 000 человек уменьшили покупательскую активность (-8,3%).
share
print