Новости

Вперед, сквозь пробки

Чтобы успеть довезти пассажиров, маршрутки едут по тротуарам

«Эти маршрутки везде снуют, едут по бордюру, по тротуару, разве можно — с пассажирами-то на борту?» — говорит 49-летний Александр Сафонов, автолюбитель со стажем.

Ежедневно по утрам и вечерам он выезжает на МКАД по Каширке. Пробки в этом месте — головная боль всех, кто едет здесь в часы пик. Пытаясь объехать эти пробки на участке от Борисовских прудов до МКАД, водители маршрутных такси выезжают на тротуары.

«Надо людям уют создавать, — ну, чтоб они не опаздывали на работу», — говорит Игорь Гальцов, водитель 404-й маршрутки. — В день по 200 человек перевожу, все спешат».

«Торопишься когда — лучше на маршрутку сесть. Они быстрее идут, чем автобусы», — говорит Светлана Прошина, учащаяся международного юридического колледжа. Каждое утро она добирается до метро Домодедовская из Расторгуево. Ее попутчица — пожилая женщина Марина Грищук оправдывает действия водителей, выезжающих на тротуар: «Водитель что? У него ж график, а все лезут, чтоб подрезать его. Поэтому он и старается всех объехать».

Автовладельцы считают, что проезжую часть в этом месте давно пора расширить, сделать мост с разъездами. «Пока проедешь этот участок, столько нервов потратишь, — говорит Александр Сафонов. — Неужели это никогда не кончится?»

Сотрудники ГАИ видят проблему в пробках на самой МКАД. «При чем тут Каширка? В этом месте прекрасная дорога, а пробки возникают только из-за невозможности выезда на МКАД — так она перегружена», — говорит Дмитрий Лобанов, инспектор ГИБДД ЮАО.

«Я считаю, что нужно ужесточить правила приема на работу водителей общественного транспорта, — говорит Лобанов. — Слишком часто в Москве происходят ДТП с участием маршрутных такси. Поэтому мы каждое нарушение фиксируем, и тогда наказания несет не только сам водитель, но и автопарк».

share
print