Новости

Кризис внес коррективы в планы модернизации КАД

Финансовый кризис заставляет отложить строительство транзитного коридора в Финляндию, а также модернизацию кольцевой автодороги вокруг Петербурга.

"Та прагматичная ситуация, которая наступает в России - полезна, мы все стали здраво мыслить", - так прокомментировал последствия финансового кризиса генеральный директор ФГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга Федерального дорожного агентства" Борис Мурашов на сегодняшней пресс-конференции в региональном центре ИТАР-ТАСС.

По его словам, за четыре года строительства КАД удалось накопить 3,8 млрд рублей. Эти деньги вернут в федеральный бюджет до конца текущего года - для завершения строительства эти деньги не нужны (полностью оно будет завершено в 2010 году).

Вместе с тем, как отметил начальник строительства кольцевой автодороги, "те явления, которые сейчас происходят" не позволяют в должной мере насытить федеральный бюджет, и это заставляет отказаться от ряда проектов. В частности, раньше планировалось потратить большую часть сэкономленных денег на новый транзитный коридор в Финляндию.

Кроме того, деньги могли быть вложены в модернизацию КАД: например, были планы построить дополнительную развязку в створе Комендантского проспекта, расширить до 6 полос завершающий участок КАД от Гостилицкого шоссе до станции Бронка (сейчас по проекту предусмотрено 4 полосы), построить ряд пешеходных мостов, сделать многоцветные подсветки вантового моста.

Вложение денег в эти проекты сейчас под вопросом - если федеральное правительство решит направить их именно на перечисленное, все можно будет реализовать. В противном случае, "надо будет подождать какое-то время".
share
print