Рассерженные клиенты приезжают в школу №745
Почти ежедневно в школу №745, что на Алтуфьевском шоссе, 30а, приходят люди и спрашивают, где тут мастерская?
Эти люди пострадали от действий фирмы, которая вызывалась отремонтировать бытовую технику, делала это некачественно, а клиентам оставляла в качестве контактной информации адрес школы.
Пострадавшие Алла Ладыкина из соседнего Северного округа позвонила в сервисный центр «Ваш мастер» по объявлению в газете «Центр-плюс». У нее забарахлила стиральная машина. 15 апреля пришел мастер и за 2,5 тысячи рублей поставил помпу подачи воды.
Только вот после ремонта машина стала работать еще хуже.
«Пыталась дозвониться мастеру — тот просто не отвечал на звонки, рассказывает Ладыкина. — Приехала по адресу в квитанции, а там школа».
Первый обманутый клиент пришел к нам еще прошлым летом. Были и другие, а недавно [они] пошли сплошным потоком», — Татьяна Кареева, директор школы №745 |
Наталье Юрьевой пришлось ехать в Отрадное с Волгоградского проспекта. За ремонт «Аристона» она отдала мастеру шесть тысяч рублей. Вскоре после его ухода Наталья также убедилась, что машина по-прежнему барахлит.
Потом Наталья еще несколько раз созванивалась с фирмой, ей обещали даже вернуть деньги, если мастер не придет и не устранит проблему. Но в итоге и ей пришлось лично отправиться в «Ваш мастер», то есть в школу.
Школа «Первый обманутый клиент пришел к нам еще прошлым летом, — рассказывает Татьяна Кареева, директор школы. — Были и другие, а недавно и вовсе пошли сплошным потоком».
У всех клиентов на квитанциях сервисного центра «Ваш мастер» напечатан адрес школы №745. Телефон, правда, указан мобильный или несуществующий. Номера телефонов тоже часто разные. Например, 589-57-80, 510-77-86, 8-926-192-03-78.
«Едут к нам со всей Москвы, разве что из нашего района и округа никого, — говорит Кареева. — Может, этот «Ваш мастер» специально распространяет свою рекламу в районах от нас подальше?»
По словам директора, многих клиентов ориентировали на школу. Одним говорили, что мастерская расположилась за школьным зданием, другим — что в его подвале.
«Приходится даже показывать наш подвал, чтобы люди своими глазами увидели: никакой мастерской там нет», — говорит Татьяна Кареева.
Спецрасследование директора Устав от бесчисленных посетителей, директор школы № 745 решила сама стать клиентом «Вашего мастера». Она позвонила в контору и спросила, как добраться до их офиса. Ей рассказали: нужно ехать от метро «Алтуфьево» на трамвае № 73.
Во-первых, в Отрадном не ходят трамваи, а во-вторых, в Москве в принципе нет трамвая по номером 73.
На днях в школе побывали двое оперативников, обещали возбудить уголовное дело по факту мошенничества. По словам Татьяны Кареевой, милиционеры посоветовали ей направлять всех жертв ремонта в ОВД по месту жительства.