Истории

Гей-парад как правозащитная акция

Почему московские геи хотят выйти на улицу?

В Москве на 27 мая запланировано проведение гей-парада. Мэрия города уже заявила, что не допустит этой акции. В прошлом году аналогичное шествие окончилось беспорядками в центре столицы. О мероприятии — его организатор Николай Алексеев.

О форме протеста Мы выходим на улицу не для развлечения, мы боремся за права. В официальной заявке нет слова «парад». СМИ окрестили это мероприятие гей-парадом, хотя на самом деле это шествие в поддержку толерантного отношения и соблюдения прав гомосексуалистов. Это не карнавал раскрашенных мужиков, это — правозащитная акция.

Это не карнавал раскрашенных мужиков, это — правозащитная акция.

Основной аргумент против геев: эти люди пропагандируют гомосексуальность и пытаются кого-то в это втянуть. Любой человек ответит, что его нельзя втянуть во что-либо, если он не предрасположен к этому по природе.

О причинах отказа Официальная причина отказа в прошлом году — невозможность обеспечить безопасность участников парада. Но раз эти люди не могут обеспечить безопасность, значит надо просто менять людей.

Реальные причины запрета кроются в высказываниях мэра Москвы о том, как он относится к лицам гомосексуальной ориентации. Мэр говорил, что это сатанинские действа, что это противоречит мнению основных религиозных конфессий. Он много всего говорил, и повторять это бессмысленно. Так что основная причина — это его непримиримое отношение к лицам гомосексуальной ориентации.

Об угрозах со стороны радикалов Если бы мы боялись, мы бы ничего не организовывали. Те, кто боится, сидят дома. Мы всегда заявляли, что это наше право по Конституции — проводить шествия, митинги, демонстрации. Это право ничем не лимитировано и реализуется в уведомительном порядке.

Если власти не обеспечивают безопасности, если они своими высказываниями провоцируют еще большую агрессию к сексуальным меньшинствам, то таким образом они дают карт-бланш праворадикалам.

Об ответственности Я не готов нести личную ответственность, если кто-то из участников акции пострадает. Мы, как организаторы мероприятия, с самого начала заявили, что, если акция не санкционирована, каждый человек, который на нее выходит, сам несет ответственность за свои действия.

О саморекламе Я не знаю, кто говорит, что московский гей-парад — это моя личная реклама. Ведение нашего проекта — это не только попытка добиться, чтобы о тебе что-то где-то опубликовали. Вопрос в том, что у нас огромное количество судебных дел, которые мы ведем, прокурорские проверки, которые мы инициировали.

Об отношении к гомосексуалистам в России Самостоятельно мыслящих людей не так много. Общественное мнение формируется под влиянием СМИ, которые цитируют высказывания политиков. Если завтра власти изменят свою позицию и начнут говорить, что общество не может дискриминировать таких людей, то отношение общества тут же изменится.

share
print